 |
Управление ФРС по Орловской области продлевает сервисный договор с ИНТЕГРАТИКОЙ
Управление Федеральной регистрационной службы по Орловской области и компания ИНТЕГРАТИКА (www.integratica.ru) подвели итоги договора, согласно которому специалисты ИНТЕГРАТИКИ на протяжении 6 месяцев осуществляли техническую поддержку и профилактическое обслуживание телефонной станции и сетевого оборудования УФРС.
Помимо плановых работ по обслуживанию сетевой архитектуры организации, основанной на оборудовании Avaya, Cisco Systems и других известных производителей, перечень услуг ИНТЕГРАТИКИ включал в себя текущий ремонт, оперативное устранение любых неполадок в работе системы, а также консультационную поддержку специалистов.
Александр Ташланов, заместитель начальника отдела информационных технологий и связи УФРС по Орловской области, так оценивает результаты сотрудничества: «Сбои в работе оборудования происходят у нас не часто, но каждый из них может обернуться для УФРС настоящим коллапсом. В связи с этим отдел информационных технологий старается в превентивном режиме отслеживать все неполадки оборудования и по возможности исключать аварийные ситуации. С другой стороны, в период кризиса все компании ищут возможность оптимизировать расходы, и мы не исключение. Сервисное соглашение с ИНТЕГРАТИКОЙ позволило нам не только обеспечить бесперебойную работу телефонной станции и сетевого оборудования, но и существенно снизить издержки отдела. ИНТЕГРАТИКУ мы выбрали потому, что доверяем опыту сотрудничества, который у нас уже есть, - большая часть сетевой инфраструктуры нашей организации была создана специалистами этой компании».
Главным показателем эффективности предоставляемых услуг является желание УФРС продолжить сотрудничество с ИНТЕГРАТИКОЙ в этом направлении. На сегодняшний день готовится к подписанию договор о продлении сервисного соглашения между двумя организациями.
Контактное лицо: Мария Хрычева, PR-менеджер
Компания: ИНТЕГРАТИКА
Добавлен: 10:42, 29.07.2009
Количество просмотров: 1057
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |