 |
Без чего не может обойтись современный маркетинг? Отвечали участники «Практик Маркетинг-клуба» в рамках REX 2008
На мероприятии выступили:
• Е. Ромат, Председатель Союза рекламистов Украины, профессор кафедры маркетинга КНТЭУ, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама", . • Л. Горелая, управляющий партнер маркетинг-группа OS-Direct. • А. Длигач, генеральный директор управляющий партнер группы компаний Advanter Group. • В. Курейко, генеральный директор, компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. • М. Морозова, директор по стратегическому планированию ADV-DVA. • В. Пустотин, директор компании "Следопыт". • Д. Розенфельд, вице-президент ИА "РБК-Украина". • В. Стрижикурка, эксперт по вопросам брендинга и рекламы. • А. Хохолкин, эксперт по маркетинговым коммуникациям.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, в своем докладе «Украинский Public Relations и отечественный маркетинг: есть контакт!», в частности, отметил, что PR может активно способствовать достижению маркетинговых результатов. Поэтому все больше компаний привлекают профессиональные PR-агентства для участия в решении своих бизнес-задач.
Выступающие особо отмечали необходимость гармонизации и взаимодействия между различными направлениями маркетинга и маркетинговых коммуникаций, что обеспечит повышении эффективности работы маркетологов. Выступающие также ответили на многочисленные вопросы аудитории.
23 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: http://www.rex.ua/?pid=5 или Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 12:05, 23.09.2008
Количество просмотров: 769
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |