 |
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в языковой школе ALIBRA SCHOOL
Компания ALIBRA SCHOOL, первоначально носившая название RUNOV SCHOOL, вышла на рынок образовательных услуг в 2000 году и сразу привлекла к себе внимание эффективной новаторской методикой обучения иностранным языкам. Ежегодно в школе проходят обучение более 5 000 слушателей. Им предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения. Сейчас ALIBRA SCHOOL – это школа, обучение в которой дает слушателю безусловную свободу в открытии для себя других языков и стран.
Для повышения эффективности работы с клиентами и построения клиентоориентированной системы управления руководство компании ALIBRA SCHOOL приняло решение о внедрении CRM-системы. После тщательного отбора претендентов выбор партнера остановился на компании Softline, имеющей большой опыт внедрения CRM-систем и предложившей лучшие концепцию проекта и способы его реализации. В качестве технологической платформы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Основными целями внедрения CRM в ALIBRA SCHOOL стало решение следующих ключевых задач: создание единой клиентской базы данных, содержащей консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и юридические лица); автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженностях; управление маркетинговыми активностями в компании; формирование аналитической отчетности для руководства и сотрудников компании; просмотр загруженности преподавателей и аудитории.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании ALIBRA SCHOOL компания Softline выполнила за 7 месяцев.
В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы процессы планирования, продаж образовательных услуг физическим и юридическим лицам и маркетинговые функции.
Контактное лицо: Реснянская Мария
Компания: Softline
Добавлен: 19:23, 09.06.2011
Количество просмотров: 967
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия176 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
«1С-Рарус» создал единую систему учета в Сибирском федеральном университете, 1С-Рарус, 20:06, 22.06.2025, Россия186 |
«1С-Рарус» создал комплексную систему учета финансово-хозяйственной деятельности на базе 1С в Сибирском федеральном университете. В 1,5 раза ускорена подготовка регламентированной бухгалтерской отчетности, оптимизирован процесс планирования и бюджетирования. Система помогает вести расчет стипендий и зарплат сотрудников. |
Группа «Борлас» подтверждает лидирующие позиции в консалтинге, Группа "Борлас", 20:05, 22.06.2025, Россия162 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рэнкинги крупнейших российских консалтинговых компаний и групп. Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) заняла 7 место в основном рэнкинге, 1 место в сфере управленческого консультирования, 3 место в области управления персоналом и подтвердила экспертизу в области разработки и системной интеграции. |
BIA Technologies внедрила MES-систему в холдинге Русская Аграрная Группа, BIA Technologies, 18:15, 22.06.2025, Россия103 |
Эксперты ИТ-компании автоматизировали работу мясоперерабатывающего предприятия Русской Аграрной Группы «МПК Кораблинский» (ООО «Вердазернопродукт») с помощью «1С:Мясопереработка MES. Модуль для 1С:ERP». Особенностью решения является модификация системы для контроля убойного цеха, что позволяет проследить готовый продукт до конкретной партии, а также оперативно получать актуальные данные о ходе производственного процесса. |
|
 |