 |
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS поддержал интеллектуальную свободу и ее практическое применение
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS для Фонда Дмитрия Зимина «Династия» организовало и провело ежегодную Конференцию лауреатов Всероссийского конкурса учителей физики и математики Конференция проводится с 2004 года и является завершающим этапом грантового конкурса, который проводится фондом «Династия» в партнерстве с фондом «Современное естествознание» с целью поддержки преподавателей физики и математики, повышения престижа профессии и создания условий для творческой и преподавательской деятельности школьных учителей, расширения их сотрудничества с высшей школой и научным сообществом. В нынешнем году лауреатами конкурса стали 497 учителей. Каждому из них вручили диплом, медаль фонда «Династия» и индивидуальный грант в размере 35 тыс. рублей. Еще три заслуженных учителя получили гранты по 150 тыс. рублей. Свыше 200 учителей побывали в поселке Московский (Московская область), где на протяжении четырех дней слушали лекции известных ученых и педагогов участвовали в мастер-классах и тренингах, презентациях авторских программ, обменивались опытом, пробовали силы в командных интеллектуальных и творческих состязаниях. Специалисты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказали информационную и техническую поддержку мероприятию, организовали и провели церемонию награждения победителей, а также обзорную экскурсию по Москве.
Справка Фонд «Династия» создан в 2002 году основателем компании «Вымпелком» Дмитрием Борисовичем Зиминым. Фонд Дмитрия Зимина «Династия» - один из первых частных российских фондов, поддерживающих науку и образование в стране. Общая сумма денежных средств, направленных на поддержку отечественной науки и образования, развитие культурных и социальных связей в стране, составила в 2008 году более 206 млн рублей. В том числе на Программу поддержки учителей физики и математики было выделено около 35 млн рублей. И более 32 млн рублей было израсходовано на осуществление проектов по популяризации науки. http://www.dynastyfdn.com/
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS (входит в группу компаний НЬЮТОН) — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента. НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:РАСО, АКОС, IABC, IPRA
Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Добавлен: 17:46, 11.08.2009
Количество просмотров: 759
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |