НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS поддержал интеллектуальную свободу и ее практическое применение
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS для Фонда Дмитрия Зимина «Династия» организовало и провело ежегодную Конференцию лауреатов Всероссийского конкурса учителей физики и математики Конференция проводится с 2004 года и является завершающим этапом грантового конкурса, который проводится фондом «Династия» в партнерстве с фондом «Современное естествознание» с целью поддержки преподавателей физики и математики, повышения престижа профессии и создания условий для творческой и преподавательской деятельности школьных учителей, расширения их сотрудничества с высшей школой и научным сообществом. В нынешнем году лауреатами конкурса стали 497 учителей. Каждому из них вручили диплом, медаль фонда «Династия» и индивидуальный грант в размере 35 тыс. рублей. Еще три заслуженных учителя получили гранты по 150 тыс. рублей. Свыше 200 учителей побывали в поселке Московский (Московская область), где на протяжении четырех дней слушали лекции известных ученых и педагогов участвовали в мастер-классах и тренингах, презентациях авторских программ, обменивались опытом, пробовали силы в командных интеллектуальных и творческих состязаниях. Специалисты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказали информационную и техническую поддержку мероприятию, организовали и провели церемонию награждения победителей, а также обзорную экскурсию по Москве.
Справка Фонд «Династия» создан в 2002 году основателем компании «Вымпелком» Дмитрием Борисовичем Зиминым. Фонд Дмитрия Зимина «Династия» - один из первых частных российских фондов, поддерживающих науку и образование в стране. Общая сумма денежных средств, направленных на поддержку отечественной науки и образования, развитие культурных и социальных связей в стране, составила в 2008 году более 206 млн рублей. В том числе на Программу поддержки учителей физики и математики было выделено около 35 млн рублей. И более 32 млн рублей было израсходовано на осуществление проектов по популяризации науки. http://www.dynastyfdn.com/
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS (входит в группу компаний НЬЮТОН) — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента. НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:РАСО, АКОС, IABC, IPRA
Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.