НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS поддержал интеллектуальную свободу и ее практическое применение
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS для Фонда Дмитрия Зимина «Династия» организовало и провело ежегодную Конференцию лауреатов Всероссийского конкурса учителей физики и математики Конференция проводится с 2004 года и является завершающим этапом грантового конкурса, который проводится фондом «Династия» в партнерстве с фондом «Современное естествознание» с целью поддержки преподавателей физики и математики, повышения престижа профессии и создания условий для творческой и преподавательской деятельности школьных учителей, расширения их сотрудничества с высшей школой и научным сообществом. В нынешнем году лауреатами конкурса стали 497 учителей. Каждому из них вручили диплом, медаль фонда «Династия» и индивидуальный грант в размере 35 тыс. рублей. Еще три заслуженных учителя получили гранты по 150 тыс. рублей. Свыше 200 учителей побывали в поселке Московский (Московская область), где на протяжении четырех дней слушали лекции известных ученых и педагогов участвовали в мастер-классах и тренингах, презентациях авторских программ, обменивались опытом, пробовали силы в командных интеллектуальных и творческих состязаниях. Специалисты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказали информационную и техническую поддержку мероприятию, организовали и провели церемонию награждения победителей, а также обзорную экскурсию по Москве.
Справка Фонд «Династия» создан в 2002 году основателем компании «Вымпелком» Дмитрием Борисовичем Зиминым. Фонд Дмитрия Зимина «Династия» - один из первых частных российских фондов, поддерживающих науку и образование в стране. Общая сумма денежных средств, направленных на поддержку отечественной науки и образования, развитие культурных и социальных связей в стране, составила в 2008 году более 206 млн рублей. В том числе на Программу поддержки учителей физики и математики было выделено около 35 млн рублей. И более 32 млн рублей было израсходовано на осуществление проектов по популяризации науки. http://www.dynastyfdn.com/
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS (входит в группу компаний НЬЮТОН) — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента. НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:РАСО, АКОС, IABC, IPRA
Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».