 |
Автопробег Иркутск-Владивосток-Иркутск пройдет под присмотром «М2М телематики»
10 августа 2009 г. в Иркутске стартовал автопробег Иркутск-Владивосток-Иркутск, который был приурочен к 70-летию образования «ПриморАвтоТранс» (г. Владивосток). «М2М телематика» выступила информационно-навигационным партнером проекта. Компания осуществит ГЛОНАСС-мониторинг автопробега. Автопробег проходит под эгидой Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В мероприятии принимают участие грузопассажирский автомобиль Ивеко и два седельных тягача MAN с полуприцепами- рефрижераторами "KOGEL". Автомобили пробега оборудованы абонентскими терминалами компании «М2М телематика» - М2М-Gyber GLX, работа которых основана на технологиях отечественной навигационной системы ГЛОНАСС. В рамках автопробега терминалы будут передавать информацию о местонахождении машин на сервер «М2М телематики», далее, с помощью сервиса CyberWeb®, координаты автоколонны будут отображаться на электронной карте местности на сайте компании «М2М телематика» http://online.bnavigator.ru/prom/cnt/pos.html. Таким образом, все желающие смогут наблюдать за местоположением автоколонны, включая скорость движения машин и сделанные остановки, в режиме реального времени. По маршруту автоколонны в крупных городах будут организованы встречи с перевозчиками, осуществляющими деятельность в восточных регионах России. Участники автопробега обсудят важные вопросы состояния отрасли международных перевозок Сибири и Дальнего Востока, а также перспективы ее развития. Представители рынка получат исчерпывающую информацию о деятельности АСМАП в части отстаивания интересов автоперевозчиков на российском и международном уровнях, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться, решая поставленные задачи. Представители компании «М2М телематика» представят вниманию перевозчиков актуальное ГЛОНАСС/GPS-решение - семейство систем мониторинга и управления транспортом BusinessNavigator® http://www.m2m-t.ru/solution/?branches=busnav - и подробно расскажут, как с его помощью можно повысить эффективность управления парком транспортных средств и снизить издержки на содержание автомобилей. 11 августа участники автопробега встречаются в г. Улан-Удэ с перевозчиками Бурятии, 12 августа в г. Чите с перевозчиками Забайкальского края, 15 августа с перевозчиками Амурской области, 17 августа состоится встреча с перевозчиками в г. Хабаровске. Окончание автопробега Иркутск-Владивосток-Иркутск намечено на 20 августа 2009 г.
О компании «М2М телематика» - крупнейший российский телематический оператор и разработчик программного обеспечения, абонентского оборудования в сфере мониторинга подвижных и стационарных объектов на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat.
Контактное лицо: Елена Воробушкова
Компания: М2М телематика
Добавлен: 16:43, 12.08.2009
Количество просмотров: 904
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |