 |
Истинные знатоки вкуса выбирают «Балтику 0 Безалкогольное»
Этот ролик дает ответ на извечный вопрос любителей пива за рулем: «Что лучше – взять такси или пить «нулевку»?» Вместе с безалкогольным пивом «Балтика 0» не нужно ничем жертвовать – ни наслаждением от вождения своего любимого авто, ни настоящим насыщенным вкусом пива. Ведь «Балтика 0» – это вкус пива, который ничем не отличается от обычного. И даже настоящим знатокам не по силам отличить вкус «Балтика 0 Безалкогольное» от вкуса алкогольного пива.
Съемки рекламного ролика «Знаток вкуса» проходили в одном из престижных ресторанов Киева.
Пиво «Балтика №0» многократно признавалось лучшим безалкогольным пивом на международных профессиональных конкурсах, а в Украине бренд стал №1 Безалкогольным пивом (согласно данным МЕМРБ УМГ за 2008 год).
При производстве пива Балтика №0 используется уникальная технология бережного удаления спирта из готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.
Клиент: Славутич, Carlsberg Group Директор по маркетингу: Татьяна Роднина Старший бренд-менеджер: Александр Башкин Специалист: Александра Недашковская
Агентство: THINK! McCann Erickson Креативный директор: Евгений Каминский Групп эккаунт директор: Юля Голота Старший эккаунт менеджер: Таня Мединская Продюсер агентства: Борис Киричек Старший арт директор: Ростислав Вишневый Старший копирайтер: Олег Бородай
Продакшн: Evolution film Режиссер: Сегал Михаил Оператор: Опельянц Влад Исполнительный продюсер: Света Лягина Линейный продюсер: Оля Тарасенко Postproduction - Postmodern
Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/172/
Контактное лицо: Екатерина Игольникова
Компания: Noblet Media
Добавлен: 16:45, 12.08.2009
Количество просмотров: 810
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |