12 августа 2009г. – день рождения PR портала КМВ – Management Communication – http://www.man-com.biz.
Ровно один год назад стартовал проект, посвященный популяризации Public Relations в России. Этот год был, безусловно тяжелым и плодотворным для команды создателей портала. В течение года велась активная работа по развитию и продвижению ресурса www.man-com.biz – и эта работа не оказалась напрасной. За один год существования и работы PR портала КМВ были достигнуты следующие цели:
- Команда PR портала в лице Максима Сушко и Сергея Башкирова сумела расширить пул лояльных журналистов, объединить их для совместной работы.
- PR портал – стал хорошей образовательной площадкой, как для молодых, так и для профессиональных специалистов в области PR.
- man-com.biz – создал активную региональную площадку Кавказских Минеральных Вод целью, которой является популяризация PR в регионе и России. Благодаря порталу и активной работе команды по продвижению PR в регионе – слова и определения Public Relations стали чаще и правильней толковаться. За счет активной и упорной работой со СМИ, тема PR стала актуальной и о ней стали говорить - Команда портала – это лица, которые одни из первых стали развивать индустрию PR в регионе Кавказских Минеральных Вод.
- PR портал КМВ стал информационным партнером для СМИ КМВ
- Портал – предоставил площадку для размещения региональных новостей
- man-com.biz – расширил и завел связи с бизнес компаниями России и Украины
- PR портал КМВ – активно сотрудничает с представителями отечественной и украинской PR индустрией
- Команда PR портала КМВ создала новый онлайн ресурс http://www.forsmi.com. Forsmi.com – ресурс для журналистов и PR менеджеров страны. На данный момент ресурс активно развивается и наблюдается активный интерес пользователей сети к ресурсу.
- PR портал ведет активную, открытую информационную кампанию в онлайне
-PR портал КМВ оказывает консультационные услуги в области PR, маркетинга и рекламы
- PR портал КМВ выступает информационным партнером всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».
В отступлении хотелось бы сказать, что это далеко не предел в развитии PR портала КМВ Команда «man-coma» берет курс на развитие и благодарит пользователей сети интернет, партнеров, коллег, представителей органов государственной власти местного самоуправления, представителей бизнес компаний за успешное сотрудничество. С уважением Максим Сушко и Сергей Башкиров.
Справка:
http://www.man-com.biz - Информационно - новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации Public Relations в России.
За дополнительной информацией обращайтесь: Администрация PR портала КМВ adminmancom@rambler.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.