12 августа 2009г. – день рождения PR портала КМВ – Management Communication – http://www.man-com.biz.
Ровно один год назад стартовал проект, посвященный популяризации Public Relations в России. Этот год был, безусловно тяжелым и плодотворным для команды создателей портала. В течение года велась активная работа по развитию и продвижению ресурса www.man-com.biz – и эта работа не оказалась напрасной. За один год существования и работы PR портала КМВ были достигнуты следующие цели:
- Команда PR портала в лице Максима Сушко и Сергея Башкирова сумела расширить пул лояльных журналистов, объединить их для совместной работы.
- PR портал – стал хорошей образовательной площадкой, как для молодых, так и для профессиональных специалистов в области PR.
- man-com.biz – создал активную региональную площадку Кавказских Минеральных Вод целью, которой является популяризация PR в регионе и России. Благодаря порталу и активной работе команды по продвижению PR в регионе – слова и определения Public Relations стали чаще и правильней толковаться. За счет активной и упорной работой со СМИ, тема PR стала актуальной и о ней стали говорить - Команда портала – это лица, которые одни из первых стали развивать индустрию PR в регионе Кавказских Минеральных Вод.
- PR портал КМВ стал информационным партнером для СМИ КМВ
- Портал – предоставил площадку для размещения региональных новостей
- man-com.biz – расширил и завел связи с бизнес компаниями России и Украины
- PR портал КМВ – активно сотрудничает с представителями отечественной и украинской PR индустрией
- Команда PR портала КМВ создала новый онлайн ресурс http://www.forsmi.com. Forsmi.com – ресурс для журналистов и PR менеджеров страны. На данный момент ресурс активно развивается и наблюдается активный интерес пользователей сети к ресурсу.
- PR портал ведет активную, открытую информационную кампанию в онлайне
-PR портал КМВ оказывает консультационные услуги в области PR, маркетинга и рекламы
- PR портал КМВ выступает информационным партнером всероссийского конкурса на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».
В отступлении хотелось бы сказать, что это далеко не предел в развитии PR портала КМВ Команда «man-coma» берет курс на развитие и благодарит пользователей сети интернет, партнеров, коллег, представителей органов государственной власти местного самоуправления, представителей бизнес компаний за успешное сотрудничество. С уважением Максим Сушко и Сергей Башкиров.
Справка:
http://www.man-com.biz - Информационно - новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга. Портал создан с целью популяризации Public Relations в России.
За дополнительной информацией обращайтесь: Администрация PR портала КМВ adminmancom@rambler.ru
Контактное лицо: Башкиров Сергей
Компания: PR портал КМВ
Добавлен: 16:48, 12.08.2009
Количество просмотров: 1025
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».