 |
С 6 по 17 июня проходит II тур голосования экспертного совета национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2011»
С 6 июня началось голосование Экспертного совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2011», которое завершится 17 июня. Оргкомитет Премии информирует о том, что 17 июня будут подведены итоги II тура голосования членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лауреаты Премии (2001-2010 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает заполненные бюллетени членов ЭС, присланные по электронной почте и обрабатывает их. Итоги голосования членов ЭС представляются на III этапе - заседании Жюри Премии, которое состоится 24 июня 2011 г. по традиции в агентстве «РОСПЕЧАТЬ». Список всех членов ЭС и жюри - на сайте http://www.medianews.ru/regulations/zhyuri/. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2011» состоится 7 июля 2011 года.
Справка Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
ОРГАНИЗАТОРЫ: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП, АНРИ, КМРППП ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: АГТ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: ЮПМ, Концерн СММ СПОНСОР ПРЕМИИ: СТС - медиа СПОНСОР AFTERPATY: Банк 121, ИД «Провинция» ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ: МГГК ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИАПАРТНЕР: News Outdoor, НАВК МЕДИАПАРТНЕР: Сити Видение Глобал МЕДИАПАРТНЕР: Фокус Медиа ФЛОРА-ПАРТНЕР: Doci I Fiori BTL – УСЛУГИ: Маркет Групп ПАРТНЕР: ППК ПОСТАВЩИК: Водка царская Золотая НАПИТКИ ПРЕМИИ: Гаштайне,р соки Дон Симон ДИРЕКТ-ПАРТНЕР: Интерпочта КУРЬЕР ПРЕМИИ: DM Project ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: «КоммерсантЪ» ОФ. ИНФ. ПАРТНЕР: ИД «Эксперт» РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: «Эксперт Северо-Запад» МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: «РИА Новости» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: «Бизнес FM», Медиагайд, РБК daily, ТР «МИР» ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ: журнал «Телецентр», «Медиа Инфо Групп», «Сити FM», «Авторадио», «Орфей», «Финанс», «Российская газета», «Континенталь», Челябинск, «Коммерсант FM», «Московский новости», «Юмор FM», «Эхо Москвы» ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Маяк», «Юность», «России», «Вести», «Культура», gusei.com, Media-day, «Комсомольская правда», Media-online.ru, Public.ru, «Планета СМИ», Advertotogy, BFM.RU, «Однако», «Мой Район», «Метро», superjob.ru, интернет портал «Вся Россия», «Итоги», Subscribe.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 18:57, 10.06.2011
Количество просмотров: 831
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |