Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 6 по 17 июня проходит II тур голосования экспертного совета национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2011»

С 6 июня началось голосование Экспертного совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2011», которое завершится 17 июня. Оргкомитет Премии информирует о том, что 17 июня будут подведены итоги II тура голосования членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лауреаты Премии (2001-2010 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает заполненные бюллетени членов ЭС, присланные по электронной почте и обрабатывает их.
Итоги голосования членов ЭС представляются на III этапе - заседании Жюри Премии, которое состоится 24 июня 2011 г. по традиции в агентстве «РОСПЕЧАТЬ». Список всех членов ЭС и жюри - на сайте http://www.medianews.ru/regulations/zhyuri/.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2011» состоится 7 июля 2011 года.

Справка
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

ОРГАНИЗАТОРЫ: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП, АНРИ, КМРППП
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: АГТ
ПАРТНЕР ПРЕМИИ: ЮПМ, Концерн СММ
СПОНСОР ПРЕМИИ: СТС - медиа
СПОНСОР AFTERPATY: Банк 121, ИД «Провинция»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ: МГГК
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИАПАРТНЕР: News Outdoor, НАВК
МЕДИАПАРТНЕР: Сити Видение Глобал
МЕДИАПАРТНЕР: Фокус Медиа
ФЛОРА-ПАРТНЕР: Doci I Fiori
BTL – УСЛУГИ: Маркет Групп
ПАРТНЕР: ППК
ПОСТАВЩИК: Водка царская Золотая
НАПИТКИ ПРЕМИИ: Гаштайне,р соки Дон Симон
ДИРЕКТ-ПАРТНЕР: Интерпочта
КУРЬЕР ПРЕМИИ: DM Project
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: «КоммерсантЪ»
ОФ. ИНФ. ПАРТНЕР: ИД «Эксперт»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: «Эксперт Северо-Запад»
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: «РИА Новости»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: «Бизнес FM», Медиагайд, РБК daily, ТР «МИР»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ: журнал «Телецентр», «Медиа Инфо Групп», «Сити FM», «Авторадио», «Орфей», «Финанс», «Российская газета», «Континенталь», Челябинск, «Коммерсант FM», «Московский новости», «Юмор FM», «Эхо Москвы»
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Маяк», «Юность», «России», «Вести», «Культура», gusei.com, Media-day, «Комсомольская правда», Media-online.ru, Public.ru, «Планета СМИ», Advertotogy, BFM.RU, «Однако», «Мой Район», «Метро», superjob.ru, интернет портал «Вся Россия», «Итоги», Subscribe.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 18:57, 10.06.2011 Количество просмотров: 824


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия69
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия78
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1825
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru