Ай Ти Скан выпустил доступный комплект программного обеспечения и оборудования для быстрой автоматизации управления складом
Компания «Ай Ти Скан» объявила о выводе на рынок комплекта профессионального программного обеспечения и специализированного оборудования WMS Kit Batch, предназначенного для комплексной автоматизации складского учета и управления ключевыми складскими операциями.
WMS Kit Batch будет интересен организациям, стремящимся обеспечить быструю автоматизацию материального учета на складе с применением наиболее современных складских технологий, без значительных расходов и трудозатрат.
Разработчики полагают, что новый комплект для автоматизации склада будет востребован в секторе малого и среднего рынка благодаря низкой для своего сегмента стоимости, выгодной лицензионной политике, а также возможности самостоятельного быстрого запуска на складе.
В состав комплекта WMS Kit Batch входят: • Система управления складом Warehouse Management Suite на базе 1С 8.0,8.1 в облегченной комплектации (с использованием бесплатной СУБД Microsoft SQL Server 2005 Express Edition); • Унифицированный, не требующий дополнительных модификаций, интерфейс интеграции с «1С Управление торговлей 8», обеспечивающий автоматическую синхронизацию справочников и документов между системами; • Индустриальный бэтч-терминал Cipher 8300L-2MB, аккумулятор + интерфейсная подставка USB; • Термо-трансферный принтер этикеток Godex EZ-1100+.
Функциональность облегченной версии системы управления складом, входящей в комплект, позволяет внедрить технологию адресного хранения и штрих-кодирования, обеспечить эффективный учет товара, обеспечить безошибочность выполнения основных складских операций за счет применения терминалов сбора данных, вести партионный учет, контроль сроков годности, проводить выборочную инвентаризацию без остановки работы склада.
Выполняется поддержка управления подбором заявок со склада с применением различных оптимизационных алгоритмов по заданиям на терминалы сбора данных. Обеспечивается независимость от экспертных знаний комплектовщиков и возможность оценки производительности труда персонала.
Для установки системы управления складом и оборудования от пользователя не требуется наличия специализированных знаний за счет простоты подключения бэтч-терминалов и наличия настроенного инсталляционного пакета, а интуитивный интерфейс позволяет быстро освоить работу с системой. Открытость программного обеспечения и наличие встроенного бесплатного генератора отчетов должны исключить расходы на владение системой.
Контактное лицо: Евтеев Сергей
Компания: Ай Ти Скан
Добавлен: 16:55, 12.08.2009
Количество просмотров: 650
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.