The Holmes Report назвал компанию Edelman «лучшим PR-агентством в Азиатско-Тихоокеанском регионе»
По результатам 2008 финансового года прибыль Edelman в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составила $40 млн. В планах компании - «закрыть» текущий финансовый год суммой в $46 млн. Edelman является лидером в своей области на рынках ключевых стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Так, в Китае компания занимает вторую строчку в рейтинге крупнейших международных агентств и входит в пятерку лидеров. В этой стране в штат агентства входят 200 человек - 120 работают под брендом Edelman и 80 – под брендом Pegasus.
Второе место по прибыльности среди стран региона занимает офис Edelman в Корее, где на агентство трудится около 60 человек. 50 человек работает в представительствах Edelman в Гонконге и Австралии, 40 – в Сингапуре и 30 – в Японии. В Индонезии в штат Edelman входит 100 человек, и это делает индонезийский офис крупнейшим на рынке.
Список «глобальных клиентов», в состав которого ранее вошли Microsoft, Johnson & Johnson, Samsung, MSD, Sanofi-Aventus, Reckitt Benckiser, Shell, Astra Zeneca и Property Management Institute, в 2009 году значительно пополнился. Edelman удалось привлечь такие крупные компании, как Nomura и Coca-Cola, BMW в Китае, Aviva в Гонконге и Сингапуре, а также HP, Trend Micro, Autodesk, Cathay Pacific, Wrigley (Китай и Австралия) и Etihad.
Однако, как отмечает The Holmes Report, главным качеством, благодаря которому компания Edelman была названа «лучшим агентством Азиатско-Тихоокеанского региона», является её «интеллектуальное превосходство»: ни одно из крупнейших международных агентств не предлагает такого количества аналитических работ по наиболее важным вопросам отрасли. За последний год только в Азиатско-Тихоокеанском регионе агентство потратило более $300 тыс. на проведение различных отраслевых исследований. Ежегодный Edelman Trust Barometer является важнейшим из них и представляет собой масштабный сравнительный социологический анализ уровня доверия «лидеров мнений» к власти, бизнесу и общественным организациям в 20 странах мира, включая США, ЕС, Японию, Бразилию и КНР. Также не так давно компания Edelman провела исследование по вопросам КСО и социальному маркетингу, в реализации которого приняли участие потребители Китая, Индии и Японии.
О Holmes Group
The Holmes Report ежегодно публикуется группой компаний Holmes Group и содержит информацию для профессионалов в PR о рынках и конкуренции, чтобы специалисты всегда были в курсе последних событий и тенденций в отрасли. The Holmes Group пользуется серьезным авторитетом благодаря своему опыту в сборе информации, непревзойденным отраслевым связям и серьезной аналитической подготовке. В течение более 15 лет группа компаний занимается сбором и анализом событий и фактов в области PR.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».