Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Holmes Report назвал компанию Edelman «лучшим PR-агентством в Азиатско-Тихоокеанском регионе»

По результатам 2008 финансового года прибыль Edelman в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составила $40 млн. В планах компании - «закрыть» текущий финансовый год суммой в $46 млн. Edelman является лидером в своей области на рынках ключевых стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Так, в Китае компания занимает вторую строчку в рейтинге крупнейших международных агентств и входит в пятерку лидеров. В этой стране в штат агентства входят 200 человек - 120 работают под брендом Edelman и 80 – под брендом Pegasus.

Второе место по прибыльности среди стран региона занимает офис Edelman в Корее, где на агентство трудится около 60 человек. 50 человек работает в представительствах Edelman в Гонконге и Австралии, 40 – в Сингапуре и 30 – в Японии. В Индонезии в штат Edelman входит 100 человек, и это делает индонезийский офис крупнейшим на рынке.

Список «глобальных клиентов», в состав которого ранее вошли Microsoft, Johnson & Johnson, Samsung, MSD, Sanofi-Aventus, Reckitt Benckiser, Shell, Astra Zeneca и Property Management Institute, в 2009 году значительно пополнился. Edelman удалось привлечь такие крупные компании, как Nomura и Coca-Cola, BMW в Китае, Aviva в Гонконге и Сингапуре, а также HP, Trend Micro, Autodesk, Cathay Pacific, Wrigley (Китай и Австралия) и Etihad.

Однако, как отмечает The Holmes Report, главным качеством, благодаря которому компания Edelman была названа «лучшим агентством Азиатско-Тихоокеанского региона», является её «интеллектуальное превосходство»: ни одно из крупнейших международных агентств не предлагает такого количества аналитических работ по наиболее важным вопросам отрасли. За последний год только в Азиатско-Тихоокеанском регионе агентство потратило более $300 тыс. на проведение различных отраслевых исследований. Ежегодный Edelman Trust Barometer является важнейшим из них и представляет собой масштабный сравнительный социологический анализ уровня доверия «лидеров мнений» к власти, бизнесу и общественным организациям в 20 странах мира, включая США, ЕС, Японию, Бразилию и КНР. Также не так давно компания Edelman провела исследование по вопросам КСО и социальному маркетингу, в реализации которого приняли участие потребители Китая, Индии и Японии.

О Holmes Group

The Holmes Report ежегодно публикуется группой компаний Holmes Group и содержит информацию для профессионалов в PR о рынках и конкуренции, чтобы специалисты всегда были в курсе последних событий и тенденций в отрасли. The Holmes Group пользуется серьезным авторитетом благодаря своему опыту в сборе информации, непревзойденным отраслевым связям и серьезной аналитической подготовке. В течение более 15 лет группа компаний занимается сбором и анализом событий и фактов в области PR.

Контактное лицо: Оксана Лобанова
Компания: Edelman
Добавлен: 18:14, 12.08.2009 Количество просмотров: 877


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия146
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru