 |
TVIN Product Placement интегрировало бренд «Скай Линк» в 8-серийный сериал «Северный ветер» от кинокомпании «Стар Медиа»
Для эффективной интеграции мобильных интернет-услуг агентство выбрало фильм «Северный ветер». Продюсер TVIN Product Placement Юрий Аракелов отметил, что данный проект был выбран не случайно: «Предложенный нами сериал полностью соответствует маркетинговой политике продвижения «Скай Линк». Здесь успешно достигаются цели по увеличению узнаваемости бренда среди потребителей и информированию о его технических преимуществах. Лес более чем в двухстах километрах от Москвы – одно из тех мест, где зритель может по достоинству оценить возможности самого быстрого мобильного интернета EV-DO. Главная героиня сериала – отважная бизнес-леди, для которой интернет и телефон – единственные подручные средства, помогающие в сложной ситуации». Действие фильма происходит в одном из лесничеств Тверской области, куда приезжает молодая шведка русского происхождения Виктория (О. Судзиловская) для выяснения обстоятельств гибели её мужа-журналиста. Мобильный интернет и телефон «Скай Линк» становятся незаменимыми помощниками главной героини во время проведения расследования в удалённом от крупных населённых пунктов месте.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: TVIN Product Placement
Добавлен: 17:04, 25.09.2008
Количество просмотров: 835
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |