|
TVIN Product Placement интегрировало бренд «Скай Линк» в 8-серийный сериал «Северный ветер» от кинокомпании «Стар Медиа»
Для эффективной интеграции мобильных интернет-услуг агентство выбрало фильм «Северный ветер». Продюсер TVIN Product Placement Юрий Аракелов отметил, что данный проект был выбран не случайно: «Предложенный нами сериал полностью соответствует маркетинговой политике продвижения «Скай Линк». Здесь успешно достигаются цели по увеличению узнаваемости бренда среди потребителей и информированию о его технических преимуществах. Лес более чем в двухстах километрах от Москвы – одно из тех мест, где зритель может по достоинству оценить возможности самого быстрого мобильного интернета EV-DO. Главная героиня сериала – отважная бизнес-леди, для которой интернет и телефон – единственные подручные средства, помогающие в сложной ситуации». Действие фильма происходит в одном из лесничеств Тверской области, куда приезжает молодая шведка русского происхождения Виктория (О. Судзиловская) для выяснения обстоятельств гибели её мужа-журналиста. Мобильный интернет и телефон «Скай Линк» становятся незаменимыми помощниками главной героини во время проведения расследования в удалённом от крупных населённых пунктов месте.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: TVIN Product Placement
Добавлен: 17:04, 25.09.2008
Количество просмотров: 792
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|