Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недуг.Ру предложит специализированные рекламные услуги для индустрии красоты.

Одна из ведущих российских консалтинговых компаний в области медицины и здоровья Недуг.Ру (ООО «МедФармКонсалтинг», www.nedug.ru), собственница ряда крупнейших специализированных российских интернет-проектов, таких как Bellameda.ru и Nedug.Ru, собирается значительно увеличить работу с представителями индустрии красоты.

В первую очередь, компания Недуг.Ру собирается акцентировать свое внимание на услугах в области специализированной рекламы и привлечения клиентов для данного сегмента, как в рамках собственных информационных проектов, так и в рамках сторонних ресурсов. Компания Недуг.Ру собирается предложить представителям индустрии красоты полноценные услуги специализированного рекламного агентства.

В этом году компания Недуг.Ру, наряду с главными российскими выставочными проектами в области медицины, примет участие в большинстве ведущих выставок, посвященных индустрии красоты, и специально для них подготовит ряд проектов, направленных на расширение сотрудничества с представителями салонов красоты, фитнес-центров и других представителей данного сегмента бизнеса.

Специалисты компании Недуг.Ру отмечают, что уже много лет взаимовыгодно сотрудничают с рядом крупных клиентов из данного сегмента, однако считают, что до сих пор медицинские учреждения используют возможности информационных ресурсов компании и их рекламные услуги значительно шире, чем представители индустрии красоты.

«Традиционно считалось, что наши Интернет- проекты и услуги больше направлены на медицину, однако, наша целевая аудитория гораздо шире, - комментирует Заместитель Генерального Директора компании Недуг.Ру Елена Михайлова. - Большинство постоянных читателей и посетителей наших проектов заинтересованы не только в лечении и решении проблем со здоровьем, но и в услугах, позволяющих вести полноценную жизнь, в услугах, связанных со сферой красоты. При этом все наши проекты содержат значительные возможности для компаний, работающих в области красоты, и многие представители данного направления давно уже ими пользуются. Однако мы считаем, что наши информационные проекты могут принести пользу значительно большему числу компаний из данного сегмента, и активизируем дополнительную целенаправленную работу в данном сегменте».

Информации о компании Недуг.Ру (ООО "МедФармКонсалтинг", www.nedug.ru):
С 2000 года компания Недуг.Ру оказывает консалтинговые услуги в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Профессиональные интересы компании: комплексная реклама и маркетинг медицинских и фармацевтических организаций, а также салонов красоты, аналитические исследования рынков в фармацевтике и медицине, экспорт/импорт фармпрепаратов и медоборудования, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты. Помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги. Компания является владельцем ряда крупнейших медицинских Интернет-проектов России, среди которых: Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье и Белламеда.Ру – портал медицинских новостей. За время работы компании ее клиентами стали более 1000 фармкомпаний, частных клиник, государственных медицинских учреждений и салонов красоты.

Контактное лицо: Пресс-Служба
Компания: Недуг.Ру (ООО "МедФармКонсалтинг"), http://www.nedug.ru
Добавлен: 11:34, 14.08.2009 Количество просмотров: 723


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru