Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недуг.Ру предложит специализированные рекламные услуги для индустрии красоты.

Одна из ведущих российских консалтинговых компаний в области медицины и здоровья Недуг.Ру (ООО «МедФармКонсалтинг», www.nedug.ru), собственница ряда крупнейших специализированных российских интернет-проектов, таких как Bellameda.ru и Nedug.Ru, собирается значительно увеличить работу с представителями индустрии красоты.

В первую очередь, компания Недуг.Ру собирается акцентировать свое внимание на услугах в области специализированной рекламы и привлечения клиентов для данного сегмента, как в рамках собственных информационных проектов, так и в рамках сторонних ресурсов. Компания Недуг.Ру собирается предложить представителям индустрии красоты полноценные услуги специализированного рекламного агентства.

В этом году компания Недуг.Ру, наряду с главными российскими выставочными проектами в области медицины, примет участие в большинстве ведущих выставок, посвященных индустрии красоты, и специально для них подготовит ряд проектов, направленных на расширение сотрудничества с представителями салонов красоты, фитнес-центров и других представителей данного сегмента бизнеса.

Специалисты компании Недуг.Ру отмечают, что уже много лет взаимовыгодно сотрудничают с рядом крупных клиентов из данного сегмента, однако считают, что до сих пор медицинские учреждения используют возможности информационных ресурсов компании и их рекламные услуги значительно шире, чем представители индустрии красоты.

«Традиционно считалось, что наши Интернет- проекты и услуги больше направлены на медицину, однако, наша целевая аудитория гораздо шире, - комментирует Заместитель Генерального Директора компании Недуг.Ру Елена Михайлова. - Большинство постоянных читателей и посетителей наших проектов заинтересованы не только в лечении и решении проблем со здоровьем, но и в услугах, позволяющих вести полноценную жизнь, в услугах, связанных со сферой красоты. При этом все наши проекты содержат значительные возможности для компаний, работающих в области красоты, и многие представители данного направления давно уже ими пользуются. Однако мы считаем, что наши информационные проекты могут принести пользу значительно большему числу компаний из данного сегмента, и активизируем дополнительную целенаправленную работу в данном сегменте».

Информации о компании Недуг.Ру (ООО "МедФармКонсалтинг", www.nedug.ru):
С 2000 года компания Недуг.Ру оказывает консалтинговые услуги в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Профессиональные интересы компании: комплексная реклама и маркетинг медицинских и фармацевтических организаций, а также салонов красоты, аналитические исследования рынков в фармацевтике и медицине, экспорт/импорт фармпрепаратов и медоборудования, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты. Помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги. Компания является владельцем ряда крупнейших медицинских Интернет-проектов России, среди которых: Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье и Белламеда.Ру – портал медицинских новостей. За время работы компании ее клиентами стали более 1000 фармкомпаний, частных клиник, государственных медицинских учреждений и салонов красоты.

Контактное лицо: Пресс-Служба
Компания: Недуг.Ру (ООО "МедФармКонсалтинг"), http://www.nedug.ru
Добавлен: 11:34, 14.08.2009 Количество просмотров: 776


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru