В ОАО «Белгородская сбытовая компания» завершилась серия обучающих семинаров
В мае в ОАО «Белгородская сбытовая компания» завершились плановые зональные обучающие семинары для инженеров, техников, бухгалтеров и начальников участков, на которых рассматривались вопросы стратегического развития компании и работы с потребителями. В основу клиентской политики ОАО «Белгородская сбытовая компания» положены принципы долгосрочного партнерства, взаимовыгодного сотрудничества, информационной открытости, повышения качества предоставляемых услуг и внедрения новых, индивидуального подхода к обслуживанию потребителей. Для их реализации в первую очередь требуется высокий профессионализм сотрудников, позволяющий оперативно решать поставленные задачи на основе систематизированных знаний и отработанного опыта их применения. Немаловажным условием успешной деятельности становится скорость и качество освоения сотрудниками новых знаний и компетенций, позволяющих им изменять поведение и быстро адаптироваться к новым задачам и условиям деятельности. Как отметил начальник Белгородского районного участка Алексей Бабкин, встречи в зональном формате создают доверительную обстановку и позволяют не только обмениваться опытом, но и выявлять «узкие места», задавать «неудобные» вопросы и получать профессиональные консультации руководителей по направлениям по всему кругу обсуждаемых тем. – Подготовка сотрудников на всех уровнях должна повышать эффективность деятельности компании и в конечном итоге отражаться положительным образом на качестве обслуживания клиентов, поскольку смыслом нашей работы является забота об удовлетворении потребностей белгородцев на самом высоком уровне, – отметил генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Максим Кирпилев.
О компании: ОАО «Белгородская сбытовая компания» создано 1 октября 2004 года. Генеральный директор компании – Максим Кирпилёв. По решению правительства Белгородской области (постановление №204-пп) Белгородской сбытовой компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 14,8 тысячи юридических лиц и 658 тысяч бытовых абонентов. В состав компании входят 22 районных участка. На территории региона работают 17 Центров обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания».
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.