ЗАО Корпорация Знак сообщает о новинке в ассортименте - фартуки для сублимации
3.08.2009 появилась очередная новинка в ассортименте ЗАО Корпорация ЗНАК – сувенирные фартуки для сублимации. Кроме своего непосредственного назначения - защиты одежды от загрязнений – они могут использоваться как интересные и оригинальные сувениры. Фартук является неотъемлемым предметом гардероба на любой кухне, в ресторане или на производстве. У большинства людей он ассоциируется со стерильностью, чистотой и порядком. А если на него нанесен логотип компании – фартук становится еще и эффективным рекламным носителем и прекрасно подходит для обслуживающего персонала ресторанов, кафе, салонов красоты, а также для проведения промо-акций. Фартук – это действительно практичный подарок, который никогда не окажется лишним. А если он украшен оригинальным изображением или смешной надписью, то он становиться еще и уникальным. Такой недорогой сувенир можно дарить по поводу и без, и он будет по достоинству оценен родными, друзьями или коллегами. Технология нанесения изображения - сублимация - обеспечивает красочный с насыщенными цветами рисунок, устойчивый к многократным стиркам. Кроме того, тиражи фартуков могут быть как минимальными - 1 экземпляр - и достаточно большими - до нескольких сотен штук.
На собственном производстве Корпорация ЗНАК изготавливает тиражи фартуков с нанесением логотипа или фотографии. Это дает возможность заказчикам сэкономить свое время и быть уверенными в качестве готовой продукции.
Всю информацию о новинках вы можете узнать на нашем сайте www.znak-corp.ru или по телефону (495)995-33-00
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».