ЗАО Корпорация Знак сообщает о новинке в ассортименте - фартуки для сублимации
3.08.2009 появилась очередная новинка в ассортименте ЗАО Корпорация ЗНАК – сувенирные фартуки для сублимации. Кроме своего непосредственного назначения - защиты одежды от загрязнений – они могут использоваться как интересные и оригинальные сувениры. Фартук является неотъемлемым предметом гардероба на любой кухне, в ресторане или на производстве. У большинства людей он ассоциируется со стерильностью, чистотой и порядком. А если на него нанесен логотип компании – фартук становится еще и эффективным рекламным носителем и прекрасно подходит для обслуживающего персонала ресторанов, кафе, салонов красоты, а также для проведения промо-акций. Фартук – это действительно практичный подарок, который никогда не окажется лишним. А если он украшен оригинальным изображением или смешной надписью, то он становиться еще и уникальным. Такой недорогой сувенир можно дарить по поводу и без, и он будет по достоинству оценен родными, друзьями или коллегами. Технология нанесения изображения - сублимация - обеспечивает красочный с насыщенными цветами рисунок, устойчивый к многократным стиркам. Кроме того, тиражи фартуков могут быть как минимальными - 1 экземпляр - и достаточно большими - до нескольких сотен штук.
На собственном производстве Корпорация ЗНАК изготавливает тиражи фартуков с нанесением логотипа или фотографии. Это дает возможность заказчикам сэкономить свое время и быть уверенными в качестве готовой продукции.
Всю информацию о новинках вы можете узнать на нашем сайте www.znak-corp.ru или по телефону (495)995-33-00
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.