 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» исполнилось одиннадцать лет
ЦКТ «PRОПАГАНДА» был создан группой единомышленников летом 1998 года. В 1999 году агентство вступило в состав профессиональных ассоциаций: Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), одновременно став ее соучредителем. В 2002 году компания получила национальную премию Серебряный Лучник за проект разработки и внедрения корпоративной политики компании ТНК. В 2006 ЦКТ «PRОПАГАНДА» вступил в Ассоциацию морских торговых портов России, в этом же году агентство стало лауреатом Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» за фильм «Алмазный путь», снятый для компании «АЛРОСА». В настоящее время ЦКТ «PRОПАГАНДА» специализируется на реализации масштабных PR проектов, как в России и СНГ, так и за рубежом, в сферах B2B и B2C, поддержки брендов, политического консалтинга. С 2008 года компания осуществляет стратегию регионального продвижения и активно развивает спортивное направление. На сегодняшний день в компании работает более 50 штатных сотрудников, среди них 7 кандидатов политических, психологических и философских наук. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании. «За 11 лет работы сотрудниками агентства накоплен солидный багаж знаний и опыт, которые позволяют компании динамично развиваться и занимать лидирующие позиции в отрасли. Для коллектива агентства PR – это и философия, и образ жизни. Наш принцип командой работы всегда позволял компании занимать конкурентоспособные позиции на рынке. По мнению наших коллег, партнеров и клиентов ЦКТ «PRопаганда» – эталонное агентство, чей профессиональный уровень и клиентский сервис являются признанными стандартами качества работы на рынке консалтинговых PR-услуг», – отметил генеральный директор Андрей Степанов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Тел.: (+ 7 495) 970-1560, 970-1561 Елена Дмитриева E-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 10:35, 18.08.2009
Количество просмотров: 775
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |