Сертификат специалиста в области связей с общественностью: спросите - ответим
20 августа в 15.00 по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоится онлайн- конференция президента Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора Группы компаний НЬЮТОН Алексея Глазырина. Тема конференции: «Сертификат специалиста в области связей с общественностью - стандарт качества профессии Public Relations». Биография Окончил Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького. Эксперт в области стратегического маркетинга и практических коммуникаций для бизнеса. В настоящее время на посту президента РАСО уделяет особое внимание развитию профессионального образования, в том числе и в регионах, инициирует в российских масштабах проведение профессиональной сертификации. Ключевыми задачами считает развитие международных и межотраслевых отношений, повышение авторитета РАСО и информированности общественности, расширение списка услуг для членов РАСО При его участии начали деятельность Сибирское отделение, а также представительства РАСО в Перми, Ижевске, Иркутске, Владивостоке, Ханты-Мансийске. Постоянный куратор студенческих фестивалей «Байкал PRоект» (Иркутск) и «PR-Охота» (Барнаул), участник многих региональных конференций и организатор регионального форума РАСО. Поддерживает важнейшие проекты отрасли – национальную премию «Стреляный воробей» и Международный фестиваль «Дни PR в Москве». Инициатор и бессменный куратор ряда инфраструктурных проектов PR-отрасли: Профессиональной премии в области журналистики «Золотая акула» основатель Национальной премии «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» действующего с 2000 года Учебного центра УрО РАСО студенческой школы PR профессионального портала Рr-life.ru. Член международных профессиональных организаций: IPRA (International Public Relations Association), IABC (International Association of Business Communicators), лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России», член жюри Национальной премии «Серебряный Лучник», премии «Хрустальный апельсин», премии PROBA IPRA GWA. Специалист по русской литературе и культуре первой половины XIX века.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».