Каждый может заработать 2 млн.руб. на внедрении Системы «MES-T2 2007»
ООО "Фирма ИнформСистем" выпустила Уникальный Инновационный Программный Комплекс НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ для предприятий с непрерывным производством (Нефтегазовая, Химическая, Металлургическая промышленности) и для электростанций: «MES-T2 2007» v.6.253 с возможностью его внедрения любым юридическим или частным лицом.
Никогда в истории России и за рубежом не было подобной программной Системы для расчётов ТЭП (Технико-Экономических Показателй) ПТО (Производственно-Технического Отдела) предприятий: легко-адаптивной, высокоскоростной и многофункциональной.
«MES-T2 2007» - Автоматизированная Система Расчётов ТЭП предприятия, разработки ООО "Фирма ИнформСистем", значительно отличается от существующих отечественных и зарубежных Систем расчётов ПТО инновационной методологией построения технологических информационно-расчётных задач.
Все существующие Системы ПТО имеют фиксированный набор технологических задач. «MES-Т2 2007» практически не имеет вообще программно реализованного набора этих технологических задач. Но на «MES-Т2 2007» можно осуществить любой сложности задачи в любом количестве. Поэтому она гармонично подходит для всех предприятий с непрерывным производством.
«MES-Т2 2007», являясь полностью настраиваемой, позволяет легко реализовать сложнейшие технологические расчёты ПТО и обеспечить мониторинг технико-экономических показателей.
* «MES-T2 2007» - Быстрая реализация всех задач ПТО с автоматической настройкой Системы. * «MES-T2 2007» - Скоростная эксплуатация Файл/Серверной многопользовательской Системы. * «MES-T2 2007» - Скоростная эксплуатация Системы Клиент/Сервер с любым SQL-Сервером. * «MES-T2 2007» - Стыковка с любыми автоматизированными системами сбора данных. * «MES-T2 2007» - Мощная аналитика, глобальное прогнозирование и оптимизация.
Использование Системы «MES-T2 2007» для компьютеризации ПТО позволит предприятиям быстро и качественно решить все проблемы расчётного и аналитического характера, создав предпосылки для увеличения эффективности производства.
Договором, как правило, предусматривается внедрение Комплекса ПТО за период 8 месяцев в 4-е этапа:
1) Поставка Системы «MES-T2 2007» и обследование; 2) Адаптация программного Комплекса; 3) Внедрение и сдача в опытную эксплуатацию; 4) Сдача Системы в промышленную эксплуатацию "под ключ".
Под адаптацией Комплекса ПТО к условиям конкретной электростанции или другого предприятия понимается написание Комплекса Проектов с расчётами фактических и нормативных ТЭП и заведение энергетических характеристик оборудования в графическом виде c их последующей оцифровкой. Вся Система расчётов автоматически настраивается при компиляции этих Проектов. Для создания Проектов по имеющимся расчётам в Excel используется Мастер конвертации.
Стоимость Договора может быть для Файл/Серверной конфигурации - 3 млн.руб., а для Клиент/Серверной конфигурации - 4 млн.руб. Стоимость Системы «MES-T2 2007» - 600 тыс.руб., следовательно всё остальное - это работа инициативного Профессионала.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО НАСТРАИВАЕМОГО ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «MES-T2 2007»
1) Профессиональный Комплекс ПТО - версия 6.x, в составе: * Конструктор АРМов (Автоматизированное Рабочее Место – Комплекс ПТО) - Создатель Системы для любой электростанции с любым составом оборудования и любым составом топлива - Конструктор Проектов с автоматической настройкой Комплекса - Обработка нормативных графиков по оборудованию - Импорт данных из АСКУЭ, Excel, dBase, Access, SQL-сервера - Экспорт данных в Excel и Word для произвольных отчётов - Конструктор для подготовки посуточных и помесячных журналов - Дизайнер отчётов, генератор композиционных отчётов - Расчет показателей по сменам, вахтам, суткам, месяцам и расчёт за произвольный период - Обзор Показателей с цифровой и графической аналитикой - Агент Безопасности (Предупреждение Аварийных Ситуаций) - Испытание оборудования и Режимная карта по оборудованию - Динамический Оптимизатор с минимаксной стратегией - Построитель ХОП (Характеристика Относительных Приростов) - Оперативные Журналы с графической аналитикой - Оперативный Мониторинг и Прогнозы - Экспресс - Анализ * Обработка диаграммных лент с помощью сканера * VIP – версия Конструктора АРМов на скинах для Мониторинга * Версия Конструктора АРМов на Microsoft Access * Агент по Предупреждению Аварийных Ситуаций в реальном времени * Менеджер Архивов баз данных, проектов, настроек и др. файлов * Примеры: свыше 150 Проектов с 3000 нормативными графиками * Документация (Книга 2005, Книга 2006 в электронном виде и Книга 2007 в печатном виде)
2) Приложение Клиент/Сервер 2 - версия 7.x Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x * Работает по трёхзвенной структуре с SQL – Серверами: Oracle, MS SQL Server, Sybase, SQLBase, Interbase, MySQL и другими
3) WEB - Приложение для Интернет - версия 7.x: Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x * Подготовка БД и настроек для размещения на IIS WEB – Сервер * CGI – скрипт (выполнение расчёта в ИНТЕРНЕТЕ)
4) Графическая система "ТЭС-Граф" - версия 5.x: * Графический редактор для Мониторинга Показателей ТЭП * Примеры: около 400 схем и формуляров по КТЦ, ЭЦ и ХЦ
Демонстрационная версия Системы «MES-T2 2007» на сайте: www.Inform-System.ru.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.