Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый может заработать 2 млн.руб. на внедрении Системы «MES-T2 2007»

ООО "Фирма ИнформСистем" выпустила Уникальный Инновационный Программный Комплекс НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ для предприятий с непрерывным производством (Нефтегазовая, Химическая, Металлургическая промышленности) и для электростанций: «MES-T2 2007» v.6.253 с возможностью его внедрения любым юридическим или частным лицом.

Никогда в истории России и за рубежом не было подобной программной Системы для расчётов ТЭП (Технико-Экономических Показателй) ПТО (Производственно-Технического Отдела) предприятий: легко-адаптивной, высокоскоростной и многофункциональной.

«MES-T2 2007» - Автоматизированная Система Расчётов ТЭП предприятия, разработки ООО "Фирма ИнформСистем", значительно отличается от существующих отечественных и зарубежных Систем расчётов ПТО инновационной методологией построения технологических информационно-расчётных задач.

Все существующие Системы ПТО имеют фиксированный набор технологических задач. «MES-Т2 2007» практически не имеет вообще программно реализованного набора этих технологических задач. Но на «MES-Т2 2007» можно осуществить любой сложности задачи в любом количестве. Поэтому она гармонично подходит для всех предприятий с непрерывным производством.

«MES-Т2 2007», являясь полностью настраиваемой, позволяет легко реализовать сложнейшие технологические расчёты ПТО и обеспечить мониторинг технико-экономических показателей.

* «MES-T2 2007» - Быстрая реализация всех задач ПТО с автоматической настройкой Системы.
* «MES-T2 2007» - Скоростная эксплуатация Файл/Серверной многопользовательской Системы.
* «MES-T2 2007» - Скоростная эксплуатация Системы Клиент/Сервер с любым SQL-Сервером.
* «MES-T2 2007» - Стыковка с любыми автоматизированными системами сбора данных.
* «MES-T2 2007» - Мощная аналитика, глобальное прогнозирование и оптимизация.

Использование Системы «MES-T2 2007» для компьютеризации ПТО позволит предприятиям быстро и качественно решить все проблемы расчётного и аналитического характера, создав предпосылки для увеличения эффективности производства.

Договором, как правило, предусматривается внедрение Комплекса ПТО за период 8 месяцев в 4-е этапа:

1) Поставка Системы «MES-T2 2007» и обследование;
2) Адаптация программного Комплекса;
3) Внедрение и сдача в опытную эксплуатацию;
4) Сдача Системы в промышленную эксплуатацию "под ключ".

Под адаптацией Комплекса ПТО к условиям конкретной электростанции или другого предприятия понимается написание Комплекса Проектов с расчётами фактических и нормативных ТЭП и заведение энергетических характеристик оборудования в графическом виде c их последующей оцифровкой. Вся Система расчётов автоматически настраивается при компиляции этих Проектов. Для создания Проектов по имеющимся расчётам в Excel используется Мастер конвертации.

Стоимость Договора может быть для Файл/Серверной конфигурации - 3 млн.руб., а для Клиент/Серверной конфигурации - 4 млн.руб. Стоимость Системы «MES-T2 2007» - 600 тыс.руб., следовательно всё остальное - это работа инициативного Профессионала.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО НАСТРАИВАЕМОГО ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «MES-T2 2007»

1) Профессиональный Комплекс ПТО - версия 6.x, в составе:
* Конструктор АРМов (Автоматизированное Рабочее Место – Комплекс ПТО)
- Создатель Системы для любой электростанции с любым составом оборудования и любым составом топлива
- Конструктор Проектов с автоматической настройкой Комплекса
- Обработка нормативных графиков по оборудованию
- Импорт данных из АСКУЭ, Excel, dBase, Access, SQL-сервера
- Экспорт данных в Excel и Word для произвольных отчётов
- Конструктор для подготовки посуточных и помесячных журналов
- Дизайнер отчётов, генератор композиционных отчётов
- Расчет показателей по сменам, вахтам, суткам, месяцам и расчёт за произвольный период
- Обзор Показателей с цифровой и графической аналитикой
- Агент Безопасности (Предупреждение Аварийных Ситуаций)
- Испытание оборудования и Режимная карта по оборудованию
- Динамический Оптимизатор с минимаксной стратегией
- Построитель ХОП (Характеристика Относительных Приростов)
- Оперативные Журналы с графической аналитикой
- Оперативный Мониторинг и Прогнозы
- Экспресс - Анализ
* Обработка диаграммных лент с помощью сканера
* VIP – версия Конструктора АРМов на скинах для Мониторинга
* Версия Конструктора АРМов на Microsoft Access
* Агент по Предупреждению Аварийных Ситуаций в реальном времени
* Менеджер Архивов баз данных, проектов, настроек и др. файлов
* Примеры: свыше 150 Проектов с 3000 нормативными графиками
* Документация (Книга 2005, Книга 2006 в электронном виде и Книга 2007 в печатном виде)

2) Приложение Клиент/Сервер 2 - версия 7.x
Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x
* Работает по трёхзвенной структуре с SQL – Серверами: Oracle, MS SQL Server, Sybase, SQLBase, Interbase, MySQL и другими

3) WEB - Приложение для Интернет - версия 7.x:
Использует настройки Конструктора АРМов версии 6.x
* Подготовка БД и настроек для размещения на IIS WEB – Сервер
* CGI – скрипт (выполнение расчёта в ИНТЕРНЕТЕ)

4) Графическая система "ТЭС-Граф" - версия 5.x:
* Графический редактор для Мониторинга Показателей ТЭП
* Примеры: около 400 схем и формуляров по КТЦ, ЭЦ и ХЦ

Демонстрационная версия Системы «MES-T2 2007» на сайте: www.Inform-System.ru.

Контактное лицо: Чернов В.Ф.
Компания: ООО "Фирма ИнформСистем"
Добавлен: 10:33, 20.08.2009 Количество просмотров: 913


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru