В интернет-опросе ТДК принимали участия активные посетители корпоративного веб-сайта телекомпании www.tvtdk.ru, среди которых аудитория женщин составляет более 70%, и в большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки, специалисты и руководители различных уровней.
Опрос ТДК показал, что 25 % опрошенных кризис пока не почувствовали, они не замечают никаких изменений в своей жизни. 40% голосовавших летний отпуск проведут за границей. Однако многие вынуждены экономить на всем и к ним относится 28% от числа всех респондентов. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и мире, большинство участников опроса, почти 60%, согласились с тем, что в период кризиса стоит рожать детей.
Как вы переживаете кризис? - я его не замечаю -25% - ужасно! меня уволили – 11% - тяжело, но мы держимся – 22% - много работаем – 14% - вынуждены экономить на всем – 28%
Как вы планируете провести летний отпуск? - за границей – 40% - на даче – 11% - дома – 20% - на российском побережье – 13% - отпуска не будет – 16%
Стоит ли рожать детей в кризис? - да, надо рожать – 59% - стоит подождать лучших времен – 5% - все зависит от материального положения – 36%
Общий объем выборки: 3500 респондентов. Опрос проводился с 28 апреля по 20 августа 2009 года.
Веб-сайт компании www.tvtdkru продвигается с использованием собственного медиа-ресурса в эфире «Телевизионного Дамского Клуба». За три месяца со дня его открытия аудитория увеличилась более чем в 10 раз: по статистике Liveinternet зафиксировано более 4 тысяч посещений в сутки.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.