 |
Женщины в кризис предпочитают рожать детей
В интернет-опросе ТДК принимали участия активные посетители корпоративного веб-сайта телекомпании www.tvtdk.ru, среди которых аудитория женщин составляет более 70%, и в большинстве случаев это молодые матери, женщины в декретном отпуске, домохозяйки, специалисты и руководители различных уровней.
Опрос ТДК показал, что 25 % опрошенных кризис пока не почувствовали, они не замечают никаких изменений в своей жизни. 40% голосовавших летний отпуск проведут за границей. Однако многие вынуждены экономить на всем и к ним относится 28% от числа всех респондентов. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и мире, большинство участников опроса, почти 60%, согласились с тем, что в период кризиса стоит рожать детей.
Как вы переживаете кризис? - я его не замечаю -25% - ужасно! меня уволили – 11% - тяжело, но мы держимся – 22% - много работаем – 14% - вынуждены экономить на всем – 28%
Как вы планируете провести летний отпуск? - за границей – 40% - на даче – 11% - дома – 20% - на российском побережье – 13% - отпуска не будет – 16%
Стоит ли рожать детей в кризис? - да, надо рожать – 59% - стоит подождать лучших времен – 5% - все зависит от материального положения – 36%
Общий объем выборки: 3500 респондентов. Опрос проводился с 28 апреля по 20 августа 2009 года.
Веб-сайт компании www.tvtdkru продвигается с использованием собственного медиа-ресурса в эфире «Телевизионного Дамского Клуба». За три месяца со дня его открытия аудитория увеличилась более чем в 10 раз: по статистике Liveinternet зафиксировано более 4 тысяч посещений в сутки.
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 17:41, 21.08.2009
Количество просмотров: 698
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия242 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |