ЗАО Корпорация Знак сообщает о расширении ассортимента кружек для сублимации
С 23.07.2009 ЗАО Корпорация Знак в очередной раз расширяет свой ассортимент, дополняя его интересными новинками. Очередное обновление связано с кружками для сублимации. Теперь в ассортименте Корпорации Знак представлены: • Кружки с фигурной ручкой, • Кружки конической формы, • Набор из 2 кружек в специальной подставке, • Цветные кружки - золотая, серебряная, • Кружки цветные внутри и с цветной ручкой (розовая, черная, красная, оранжевая).
Разнообразие форм и цветовых решений, а также неизменное качество кружек Корпорации ЗНАК дает возможность изготавливать еще более оригинальные и запоминающиеся сувениры, и воплощать в реальность самые невероятные идеи. Новинки могут быть использованы для абсолютно разных целей – от корпоративного сувенира с логотипом компании до интересного подарка родним и друзьям со смешной фотографией или надписью. В зависимости от назначения будущей кружки можно выбирать любой тираж, от 1 экземпляра до оптовой партии. Также Корпорация ЗНАК предлагает изготовление тиража сувенирных кружек на собственном производстве. Это дает возможность заказчикам сэкономить свое время и быть уверенными в качестве конечной продукции. Использование современного оборудования и материалов позволяет добиваться хороших результатов в кратчайшие сроки. Нанесенное изображение или надпись не стирается и не блекнет со временем даже, если кружка постоянно подвергается тепловому воздействию. Вы получаете привлекательный сувенир с оригинальным дизайнерским решением. Кружка - классический сувенирный подарок. Он недорогой, универсальный, и, вместе с тем, оригинальный. А новые формы, цвета и ваши оригинальные идею сделают его вообще уникальным. Всю информацию о новинках вы можете узнать на нашем сайте www.znak-corp.ru или по телефону (495)995-33-00
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.