Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С новым журналом!

Пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью государственных структур составляют немалую часть PR-сообщества нашей страны, однако они были незаслуженно обделены профильным изданием, где можно находить ответы на волнующие вопросы, знакомиться с именитыми коллегами, читать об интересных коммуникационных проектах в своей сфере, следить за тенденциями в госпиаре, чтобы быть на острие профессиональной деятельности. Вы держите в руках первый номер именно такого журнала! В нем собрана как практическая, так и теоретическая информация, вдохновляющие примеры профессионального творчества пресс-секретарей чередуются с аналитическими обзорами по результатам мониторинга СМИ, а исследования интернет-присутствия органов власти дополняются практическими кейсами. Мы расскажем о сказочной карте России, уникальном проекте по правовому просвещению населения, рейтинговом мониторинге и новых медиарилейшнз.
Приятного и полезного чтения!

ЛАРИСА СЕМЕНКОВА: «ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ НЕ ДОЛЖЕН ФОТОГРАФИРОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ»
Преподносить даже самую скучную информацию свежо и увлекательно. Наделять лицом и душой представительную власть. Ломать стереотипы о бездельниках-чиновниках. Превращать рутину в яркий творческий процесс. Именно этим и занимается Лариса Семенкова, официально – пресс-секретарь читинской Думы, неофициально – бард, журналист и видный общественный деятель.
«ДЕ-ЮРЕ И ДЕ-ФАКТО»: ПРОЕКТ, НЕ УТРАТИВШИЙ АКТУАЛЬНОСТЬ
Ольга Пятковская
Хорошо известное нам по тургеневским «Отцам и детям» слово «нигилизм», получив утяжеление эпитетом «правовой», стало настоящим трендом после выступления Дмитрия Медведева на Втором Общероссийском гражданском форуме 22 января 2008 года. Его цитата об этом стала концептуальной для проекта Специальное приложение «Де-юре и де-факто», которое вышло 17 апреля 2008 года. Как сообщалось в колонтитуле, это был «Выпуск для тех, кто знать законы и их соблюдать»…
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ПО БРЕНДИНГУ ТЕРРИТОРИЙ
Евгения Серегина
Оценка отдельных действий в рамках комплексных программ территориального маркетинга не дает ответа на вопрос: как в краткосрочной перспективе оценить успешность проектов, рассчитанных на десятилетия?
СКАЗОЧНАЯ КАРТА РОССИИ
В России все более популярной темой становится продвижение регионов. Многие субъекты Российской Федерации всерьез взялись за имидж, прибегая к помощи ведущих PR-агентств и дизайнерских бюро страны. Из закромов вытаскиваются былинные богатыри, мифические персонажи и даже герои сказок, чтобы стать неформальными символами регионов с обновленным имиджем. Мы представляем PR-проект Московской ассоциации землячеств «Сказочная карта России», где наглядно показаны персонажи, ставшие «лицом» городов и областей.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дина Щекотина
Начавшаяся в 1991 году судебная реформа длится уже более 15 лет, повышая значение судебной защиты прав и свобод граждан, ее роль в обществе. Работая над достижением главной цели своей деятельности – реализацией прав и законных интересов граждан на судебную защиту, – судебная власть нуждается в поддержке со стороны средств массовой информации. Как строятся ее отношения со СМИ? Что необходимо для повышения эффективности этого взаимодействия?
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ
Андрей Мозолин
Поскольку МВД (и его региональные структуры) обладают серьезными информационными ресурсами (пресс-службы, телевизионные передачи и т. п.) и обширным опытом, для достижения целей нашего исследования важным является понимание того, как соотносятся между собой сообщения, инспирированные собственными службами, с одной стороны, и журналистами – с другой.
МИЛИЦИЯ ОНЛАЙН
Руководители различных ведомств, поддавшись моде и требованиям времени, массово заводят блоги и страницы в соцсетях. Правда, часто эти аккаунты оказываются бесполезными – кроме биографии и в лучшем случае казенных пресс-релизов там ничего нет. Мы решили показать читателям пример, достойный подражания: видеоблог начальника ГУВД по Красноярскому краю Александра Горового.
GOV 2.0, ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ПОЛИТИКЕ
Вадим Чернец
В 2010 году одним из трендов – как Рунета, так и Интернета в целом – становится GOV 2.0, или интеграция в социальные сети и блогосферу политиков и чиновников. Рассмотрим, как это происходит в России и за рубежом.
НОВЫЕ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ
Александр Чумиков, Михаил Бочаров
В 2011 году мы вынуждены пересматривать организационные и содержательные основы деятельности журналиста и PR-специалиста, которые оставались почти незыблемыми в предыдущие 100 лет. Что изменилось за последнее время? Как теперь нужно строить работу? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в книге Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR /PR для государственных организаций и проектов/», которая выйдет в издательстве «Инфра-М» осенью этого года. Мы представляем читателям главу «Новые медиарилейшнз».
РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Виктор Зимин
Первая лекция, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», раскрывает важный для PR-специалистов механизм рейтингового мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, который осуществляется в соответствии с перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Узнать больше о новом журнале и подписаться на него Вы можете на сайте: http://gospr.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 11:17, 07.07.2011 Количество просмотров: 637


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия65
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия430
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия209
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия240
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru