Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С новым журналом!

Пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью государственных структур составляют немалую часть PR-сообщества нашей страны, однако они были незаслуженно обделены профильным изданием, где можно находить ответы на волнующие вопросы, знакомиться с именитыми коллегами, читать об интересных коммуникационных проектах в своей сфере, следить за тенденциями в госпиаре, чтобы быть на острие профессиональной деятельности. Вы держите в руках первый номер именно такого журнала! В нем собрана как практическая, так и теоретическая информация, вдохновляющие примеры профессионального творчества пресс-секретарей чередуются с аналитическими обзорами по результатам мониторинга СМИ, а исследования интернет-присутствия органов власти дополняются практическими кейсами. Мы расскажем о сказочной карте России, уникальном проекте по правовому просвещению населения, рейтинговом мониторинге и новых медиарилейшнз.
Приятного и полезного чтения!

ЛАРИСА СЕМЕНКОВА: «ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ НЕ ДОЛЖЕН ФОТОГРАФИРОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ»
Преподносить даже самую скучную информацию свежо и увлекательно. Наделять лицом и душой представительную власть. Ломать стереотипы о бездельниках-чиновниках. Превращать рутину в яркий творческий процесс. Именно этим и занимается Лариса Семенкова, официально – пресс-секретарь читинской Думы, неофициально – бард, журналист и видный общественный деятель.
«ДЕ-ЮРЕ И ДЕ-ФАКТО»: ПРОЕКТ, НЕ УТРАТИВШИЙ АКТУАЛЬНОСТЬ
Ольга Пятковская
Хорошо известное нам по тургеневским «Отцам и детям» слово «нигилизм», получив утяжеление эпитетом «правовой», стало настоящим трендом после выступления Дмитрия Медведева на Втором Общероссийском гражданском форуме 22 января 2008 года. Его цитата об этом стала концептуальной для проекта Специальное приложение «Де-юре и де-факто», которое вышло 17 апреля 2008 года. Как сообщалось в колонтитуле, это был «Выпуск для тех, кто знать законы и их соблюдать»…
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ ПО БРЕНДИНГУ ТЕРРИТОРИЙ
Евгения Серегина
Оценка отдельных действий в рамках комплексных программ территориального маркетинга не дает ответа на вопрос: как в краткосрочной перспективе оценить успешность проектов, рассчитанных на десятилетия?
СКАЗОЧНАЯ КАРТА РОССИИ
В России все более популярной темой становится продвижение регионов. Многие субъекты Российской Федерации всерьез взялись за имидж, прибегая к помощи ведущих PR-агентств и дизайнерских бюро страны. Из закромов вытаскиваются былинные богатыри, мифические персонажи и даже герои сказок, чтобы стать неформальными символами регионов с обновленным имиджем. Мы представляем PR-проект Московской ассоциации землячеств «Сказочная карта России», где наглядно показаны персонажи, ставшие «лицом» городов и областей.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дина Щекотина
Начавшаяся в 1991 году судебная реформа длится уже более 15 лет, повышая значение судебной защиты прав и свобод граждан, ее роль в обществе. Работая над достижением главной цели своей деятельности – реализацией прав и законных интересов граждан на судебную защиту, – судебная власть нуждается в поддержке со стороны средств массовой информации. Как строятся ее отношения со СМИ? Что необходимо для повышения эффективности этого взаимодействия?
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ
Андрей Мозолин
Поскольку МВД (и его региональные структуры) обладают серьезными информационными ресурсами (пресс-службы, телевизионные передачи и т. п.) и обширным опытом, для достижения целей нашего исследования важным является понимание того, как соотносятся между собой сообщения, инспирированные собственными службами, с одной стороны, и журналистами – с другой.
МИЛИЦИЯ ОНЛАЙН
Руководители различных ведомств, поддавшись моде и требованиям времени, массово заводят блоги и страницы в соцсетях. Правда, часто эти аккаунты оказываются бесполезными – кроме биографии и в лучшем случае казенных пресс-релизов там ничего нет. Мы решили показать читателям пример, достойный подражания: видеоблог начальника ГУВД по Красноярскому краю Александра Горового.
GOV 2.0, ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ПОЛИТИКЕ
Вадим Чернец
В 2010 году одним из трендов – как Рунета, так и Интернета в целом – становится GOV 2.0, или интеграция в социальные сети и блогосферу политиков и чиновников. Рассмотрим, как это происходит в России и за рубежом.
НОВЫЕ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ
Александр Чумиков, Михаил Бочаров
В 2011 году мы вынуждены пересматривать организационные и содержательные основы деятельности журналиста и PR-специалиста, которые оставались почти незыблемыми в предыдущие 100 лет. Что изменилось за последнее время? Как теперь нужно строить работу? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в книге Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR /PR для государственных организаций и проектов/», которая выйдет в издательстве «Инфра-М» осенью этого года. Мы представляем читателям главу «Новые медиарилейшнз».
РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Виктор Зимин
Первая лекция, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», раскрывает важный для PR-специалистов механизм рейтингового мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, который осуществляется в соответствии с перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Узнать больше о новом журнале и подписаться на него Вы можете на сайте: http://gospr.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 11:17, 07.07.2011 Количество просмотров: 667


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru