|
Премия «Белое крыло 2009»: старт дан!
Начался приeм заявок на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло». В девятом конкурсном сезоне были учтены рекомендации экспертов и участников Премии прошлых лет. Организаторы внесли дополнения в Положение о конкурсе в части формы предоставления конкурсных работ в проектных номинациях. Неизменным остаётся условие предоставления конкурсного проекта на бумажном носителе в двух экземплярах. В этом сезоне обязательным станет предоставление на диске текстовой копии проекта в формате WORD, размер которой не превышает 8 мегабайт. Ограничения коснулись и презентационной версии проекта: её размер должен быть не более 1 мегабайта. Эти параметры внесены в Положение о Премии «Белое крыло 2009» с учётом технических характеристик официального сайта конкурса и с целью обеспечения равных возможностей для всех участников Премии. Заявки на участие в конкурсе можно отправить с сайта Премии «Белое крыло» до 15 ноября. К конкурсу допускаются PR-проекты фактически поступившие в Оргкомитет Премии «Белое крыло» не позднее 30 ноября.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 18:51, 27.08.2009
Количество просмотров: 672
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|