Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BS Hospitality Management отчиталась за 2-й квартал 2009 г

27 августа 2009 г, Пермь. – Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о проделанной работе за 2-й квартал 2009 г. В отчётах изложены итоги управления тремя объектами: отелями Hilton Garden Inn Perm и Doubletree by Hilton Perm, а также рестораном Ma-Do.

За 2-й квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm составила 25,6 млн. руб. Из них 15,6 млн. руб. – выручка по номерному фонду (61% от общей выручки), 7,9 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 1,4 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (5%), 513,2 тыс. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 5%. Общий план по начисленной выручке во втором квартале 2009 г. выполнен на 88%.

С начала 2009 года общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm в целом составила 49 млн. руб. Из них 29,2 млн. руб. – выручка по номерному фонду (60% от общей выручки), 15,3 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 3,6 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (7%), 1,1 млн. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с аналогичным периодом 2008 г. рост общей выручки составил 23%. Общий план по начисленной выручке с начала года выполнен на 96%.

Выручка ресторана «Ма-До» за 2-й квартал составила 2 976 504 руб. С начала года выполнение плана составило 91%. Для привлечения посетителей в апреле 2009 г. была запущена дисконтная программа, в которую на сегодня вовлечено 607 участников. Также была проведена промо-акция по выдаче скидочных сертификатов ресторана в местах скопления целевой аудитории (автосалон «Вера Моторс», магазин «Модные люди», салоны красоты Перми). По оценкам специалистов Управляющей компании BS Hospitality Management по эффективности данная программа существенно превзошла рекламные кампании, проводившиеся до неё.

Также в течение 2-го квартала было завершено формирование земельного участка для строящегося отеля Doubletree by Hilton Perm и проведено оформление всех техусловий (кроме ТУ по электроснабжению) для перехода к стадии «Проект».

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Во 2-м квартале наблюдалось снижение общих показателей индустрии гостеприимства примерно на четверть. На этом фоне выручка наших объектов выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом. Это очень хороший показатель. Вопреки негативным тенденциям мы ещё активнее боремся за клиентов, привлекая посетителей не только традиционно высоким уровнем сервиса, но и новыми маркетинговыми программами».

С подробными отчётами о деятельности управляющей компании BS Hospitality Management во 2-м квартале 2009 г. можно ознакомиться на корпоративном сайте по адресу http://bshm.ru/244/276.shtml

***
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).

Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.



Контактная информация

Анастасия Тюрникова,
PR-менеджер BS Hospitality Management
Тел.: +7 (495) 737-72-44
E-mail: press@bemobi.ru
www.bshm.ru

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: BS Hospitality Management
Добавлен: 19:26, 31.08.2009 Количество просмотров: 763


Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия405
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы.


Назвали способы снизить затраты застройщиков в 2025 году, Plus Development, 17:23, 06.05.2025, Россия342
В компании Plus Development проанализировали эффективные способы оптимизации расходов при строительстве новых ЖК – без потери качества.


TYMY: в апреле рынок ипотеки показал ожидаемый умеренный рост, TYMY, 17:22, 06.05.2025, Россия55
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги апреля 2025 года на рынке ипотеки: рост спроса в сравнении с мартом составил порядка 4%, локомотивом сегмента по-прежнему выступает первичный рынок благодаря льготным программам.


Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия65
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами.


Проектная компания WildTeam (ВайлдТим) разработала генеративный планировщик поэтажных планов многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 16:49, 06.05.2025, Россия73
Компания WildTeam (ВайлдТим) представила генеративный инструмент DeepWhale для создания поэтажных планов многоквартирных домов. Модель от WildTeam учитывает множество параметров, от количества квартир на этаж до их оптимального расположения относительно инженерных коммуникаций и инсоляции.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:25, 30.04.2025, Россия66
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


Эксперт Жилфонда рассказал о росте инвестиций в арендное жилье на вторичном рынке, Жилфонд, 22:08, 30.04.2025, Россия62
Замедление роста цен на вторичном рынке, снижение доходности по вкладам и предстоящий летний спрос на рынке аренды создают весной благоприятные условия для инвестиций в рентную недвижимость.


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:35, 28.04.2025, Россия74
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия463
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:29, 23.04.2025, Россия116
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:03, 23.04.2025, Россия89
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


Открытие нового игрового пространства в пос. им. Морозова, Детская площадка.ру, 13:32, 21.04.2025, Россия322
Для детей младшего школьного возраста доступна новая игровая площадка


Эксперты TYMY рассказали, на какие цели россияне берут кредиты под залог недвижимости, TYMY, 19:26, 18.04.2025, Россия550
Объем выдач кредитов под залог недвижимости в рублёвом выражении в российских банках за 2024 год вырос более чем на 45% в сравнении с предыдущим. В TYMY выяснили, на какие цели россияне тратят средства, полученные под залог недвижимости, и какие объекты оставляют в залог чаще всего.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 19:22, 18.04.2025, Россия341
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Дом в 15 кВт: как современное каркасное строительство решает вопрос электромощности, Vetvihome, 19:03, 18.04.2025, Россия103
Специалисты компании Vetvihome назвали технологические решения, позволяющие адаптировать архитектуру и инженерные системы каркасного дома под энергетические ограничения без ущерба для комфорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru