 |
BS Hospitality Management отчиталась за 2-й квартал 2009 г
27 августа 2009 г, Пермь. – Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о проделанной работе за 2-й квартал 2009 г. В отчётах изложены итоги управления тремя объектами: отелями Hilton Garden Inn Perm и Doubletree by Hilton Perm, а также рестораном Ma-Do.
За 2-й квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm составила 25,6 млн. руб. Из них 15,6 млн. руб. – выручка по номерному фонду (61% от общей выручки), 7,9 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 1,4 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (5%), 513,2 тыс. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 5%. Общий план по начисленной выручке во втором квартале 2009 г. выполнен на 88%.
С начала 2009 года общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm в целом составила 49 млн. руб. Из них 29,2 млн. руб. – выручка по номерному фонду (60% от общей выручки), 15,3 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 3,6 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (7%), 1,1 млн. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с аналогичным периодом 2008 г. рост общей выручки составил 23%. Общий план по начисленной выручке с начала года выполнен на 96%.
Выручка ресторана «Ма-До» за 2-й квартал составила 2 976 504 руб. С начала года выполнение плана составило 91%. Для привлечения посетителей в апреле 2009 г. была запущена дисконтная программа, в которую на сегодня вовлечено 607 участников. Также была проведена промо-акция по выдаче скидочных сертификатов ресторана в местах скопления целевой аудитории (автосалон «Вера Моторс», магазин «Модные люди», салоны красоты Перми). По оценкам специалистов Управляющей компании BS Hospitality Management по эффективности данная программа существенно превзошла рекламные кампании, проводившиеся до неё.
Также в течение 2-го квартала было завершено формирование земельного участка для строящегося отеля Doubletree by Hilton Perm и проведено оформление всех техусловий (кроме ТУ по электроснабжению) для перехода к стадии «Проект».
Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Во 2-м квартале наблюдалось снижение общих показателей индустрии гостеприимства примерно на четверть. На этом фоне выручка наших объектов выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом. Это очень хороший показатель. Вопреки негативным тенденциям мы ещё активнее боремся за клиентов, привлекая посетителей не только традиционно высоким уровнем сервиса, но и новыми маркетинговыми программами».
С подробными отчётами о деятельности управляющей компании BS Hospitality Management во 2-м квартале 2009 г. можно ознакомиться на корпоративном сайте по адресу http://bshm.ru/244/276.shtml
*** О компании BS Hospitality Management Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).
Об отеле Hilton Garden Inn® Perm В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем. В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
Контактная информация
Анастасия Тюрникова, PR-менеджер BS Hospitality Management Тел.: +7 (495) 737-72-44 E-mail: press@bemobi.ru www.bshm.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: BS Hospitality Management
Добавлен: 19:26, 31.08.2009
Количество просмотров: 779
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |