 |
«ИНТАЛЕВ» и «1С: УПП» - сравнение конкурирующих систем
Бюджетное управление в последнее время перешло в разряд повседневных управленческих технологий, необходимых любой организации. Оно отлично от бухгалтерского учета и требует особых инструментов для автоматизации. Каким функционалом должна обладать программа для ведения бюджетирования? Какие решения существуют сегодня на рынке? Как интегрировать бюджетную систему в информационную систему предприятия?
ГК «ИНТАЛЕВ» при партнерстве компании «Константа» приглашает всех желающих на мастер-класс «Автоматизация бюджетирования. Сравнение конкурирующих систем», который состоится 25 сентября в Нижнем Новгороде.
В России существует достаточно большое количество программных продуктов, с помощью которых можно автоматизировать бюджетное управление. Одними из наиболее популярных систем в данной области являются программно-методическое решение «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и подсистема «Бюджетирование» в ПП «1С: Управление производственным предприятием». Обе системы имеют ряд неоспоримых преимуществ, позволяющих эффективно автоматизировать бюджетное управление. Но их подходы к автоматизации бюджетного управления имеют существенные различия. Конкуренты или союзники? Чья технология эффективнее? Результаты покажет блиц-дуэль.
В рамках мастер-класса участники узнают: - для чего необходимо автоматизировать бюджетирование; - слабые и сильные стороны программных продуктов «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и «1С: Управление производственным предприятием» подсистема «Бюджетирование»; - экспертную оценку проектов внедрения автоматизированной системы бюджетного управления; - обзор структурных и функциональных особенностей представленных программных продуктов и проектов их внедрения.
Участникам будет предоставлена возможность записаться на бесплатную консультацию экспертов.
Спикеры: Ирина Дмитриева, руководитель департамента консалтинга приволжского представительства ГК «ИНТАЛЕВ», генеральный менеджер проектов. Андрей Шишкин, генеральный директор компании «Константа», Нижний Новгород.
Целевая аудитория: Мастер-класс будет интересен ИТ-директорам, финансовым директорам, начальникам планово-экономических служб.
Для целевой аудитории участие в мероприятии БЕСПЛАТНО. Необходима предварительная регистрация.
Место проведения: г. Нижний Новгород, гостиничный комплекс «Александровский сад» Время проведения: 25 сентября, 10.00 – 14.30 Начало регистрации: 25 сентября, 9.30
По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия обращайтесь: (831) 246-63-53, 246-69-94 или info@intalev.nnov.ru, http://www.intalev.nnov.ru.
Контактное лицо: info
Компания: ГК "ИНТАЛЕВ", приволжское представительство
Добавлен: 13:56, 01.09.2009
Количество просмотров: 1129
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |