 |
В Киеве начала свою работу выставка «Строительство и Архитектура 2008, осень»
Крупнейшая в Украине отраслевая строительная выставка пройдет по таким направлениям: • Проектирование, строительство • Инвестиции и недвижимость • Коттеджные городки • Кровля и изоляция • Фасады, окна и двери • Отопление, водоснабжение, вентиляция и кондиционирование • Покрытия для полов, декор стен и потолков • Керамика и сантехника • Освещение, электрооборудование • Инструмент • Бетон. Монолитное строительство • Дорожная и строительная техника
Также в рамках выставки пройдет целый ряд мероприятий – семинаров, конференций и презентаций, на которых участники и посетители выставки могут ознакомиться с последними тенденциями на рынке строительства и недвижимости, получить ответы на свои вопросы от специалистов, обсудить актуальные вопросы и обменяться опытом.
Например, 26 сентября 2008 г. уже в третий раз состоится День Маркетинга (Marketing Day) в рамках выставки «Строительство и Архитектура».
Тема Дня Маркетинга в этом году - "Маркетинговые коммуникации, которые влияют на результат: что реально работает на рынке строительства и недвижимости".
День Маркетинга состоится 26 сентября 2008 г. (третий день работы выставки), - павильон № 1, конференц-зал № 3, начало в 10-30. Вход свободный (для посетителей выставки).
25 сентября 2008 г.
Организаторы Дня Маркетинга: оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating. При поддержке: Украинской Ассоциации маркетинга.
Контактное лицо: Ирина Карпенко
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 18:53, 25.09.2008
Количество просмотров: 751
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |