 |
Телеканал ТДК – информационный партнер международной акции «Вместе против рака груди!»
К призывам заботиться о своем здоровье присоединились звезды эстрады, кино и спорта – Светлана Хоркина, Тутта Ларсен, Илья Авербух, Яна Поплавская и многие другие. Всех участников акции объединяет одно желание - внести свой личный вклад в борьбу против рака груди и спасти жизни тысяч женщин.
На собранные от акции средства было приобретено современное маммографическое оборудование для регионов России. Благодаря этому тысячи российских женщин проходят бесплатные обследования. При своевременном выявлении признаков рака многие могут надеяться на спасение жизни.
У женщин в молочных железах может развиться не только такое смертельно опасное заболевание, как рак груди, но и некоторые другие болезни. Не стоит отмахиваться от них или не уделять их лечению должного внимания – нужно помнить, что рак никогда не возникает сам по себе, чаще всего он развивается на фоне уже имеющихся предраковых изменений.
В пятницу, 26 сентября на вопросы телезрителей в прямом эфире ответит кандидат медицинских наук, ведущий сотрудник РОМС им. Блохина, консультант программы «Вместе против рака груди!» Галина Корженкова. Тема: доброкачественные опухоли.
Смотрите программу «Ваш доктор» на канале ТДК в 13:00 (повтор в 19.00).
Следующие специальные выпуски ТДК будут посвящены болям в груди и раку молочной железы (октябрь, ноябрь).
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 23:20, 25.09.2008
Количество просмотров: 885
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |