Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческая недвижимость за рубежом: рейтинг инвесторов из России

Москва. 2 сентября 2009 г. – Международное агентство недвижимости Gordon Rock проанализировало предпочтения российских покупателей на рынке коммерческой недвижимости за рубежом в 1-ом полугодии 2009 года (в ценовом сегменте до 5 млн.евро). В соответствии с проведенным исследованием, рейтинг стран, наиболее популярных у россиян для инвестиций в коммерческую недвижимость (в ценовом сегменте до 5 млн.евро): Германия - 24% заявок, Чехия - 16%, США - 12%, Испания - 11%, Англия - 8%, 29% заявок приходится на остальные страны.

По показателю средней доходности коммерческой недвижимости лидирует Германия с 11% доходностью. Показатели средней доходности в других странах: США – 10.2%, Англия - 8.6%, Испания - 7.9%, Чехия - 7.7%. Таким образом, показатель средней доходности зарубежной коммерческой недвижимости для российских покупателей является важным, но далеко не единственным критерием при выборе страны.

Наиболее популярными направлениями инвестиций у россиян является: торговая и гостиничная недвижимость – 32% и 28% заявок соответственно. На офисную недвижимость приходится 18%, а 22% - на остальные типы коммерческой недвижимости.

По стоимости приобретаемой коммерческой недвижимости (в ценовом сегменте до 5 млн.евро) лидирует Лондон – средняя стоимость заявки составляет 4.2 млн.евро. Далее идут: США - 2.6 млн.евро, Испания – 1.9 млн.евро, Германия - – 1.7 млн.евро, Чехия – 1.4 млн.евро.

Основные причины для инвестиций в коммерческую недвижимость за рубежом - приобретение объекта недвижимости с крупным дисконтом в расчете на рост стоимости актива – 35% запросов, получение стабильного дохода – 30%, получение вида на жительство - 18% , диверсификация существующего бизнеса – 10%, 7% - остальные причины.

Среди перечисленных стран лидером по дисконту при приобретении недвижимости являются США (дисконт от пиковой цены 2007 года доходит до 60%, а недвижимость часто имеет статус distressed property) и Англия (дисконт составляет до 35-40%). При этом по итогам 1-го полугодия 2009г. эти же страны показали максимальный рост количества сделок на рынке коммерческой недвижимости. По итогам 1-го полугодия количество транзакций с коммерческой недвижимостью в США по таким штатам как New York, Florida, California, Arizona увеличилось в среднем на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В Англии - похожая ситуация: количество сделок выросло более чем на 30%.

По оценкам Gordon Rock, география российского спроса распределилась следующим образом: 50% потенциальных покупателей – москвичи, 19% - петербуржцы, 15% - уральцы, 6% - сибиряки, 5% - жители Поволжья, 5% - жители остальных регионов России.

В соответствии с проведенным исследованием, на рынке зарубежной коммерческой недвижимости (в ценовом сегменте до 5 млн.евро) у россиян наиболее востребована торговая недвижимость стоимостью до 2 млн.евро и доходностью не менее 7-8%.

Несмотря на то, что западные банки предлагают кредитные программы на приобретение коммерческой недвижимости по ставкам 7-9% годовых, по статистике не более 25% россиян смогли получить кредиты из-за достаточно жестких требований к заемщикам, предъявляемых банками. Рейтинг стран по показателю доступности для россиян кредитов на приобретение коммерческой недвижимости: Англия, Испания, Германия, США, Чехия. Средняя сумма выдаваемого кредита составляет 650 000 USD.
Президент Международного агентства недвижимости Gordon Rock Станислав Зингель комментирует результаты исследования: «Сегодня рынок коммерческой недвижимости в США и ряде стран Европы предоставляет уникальные возможности для инвестиций в коммерческую недвижимость. Поэтому предприимчивые иностранные покупатели и россияне в том числе, активно приобретают ликвидные активы. Срок экспозиции по ряду проектов сократился до 2-3 дней, а некоторые предложения уходят и в течение суток, даже не находясь в открытой продаже».

http://gordonrock.ru/news/?tema=97&news_id=293

За дополнительной информацией просьба обращаться:

+7 (495) 220-2827, Станислав Зингель, Президент Международного агентства недвижимости Gordon Rock

Международное агентство недвижимости Gordon Rock специализируется на продаже зарубежной недвижимости. Gordon Rock является официальным представителем 100 ведущих зарубежных застройщиков и предлагает россиянам и жителям стран СНГ полный комплекс услуг по покупке недвижимости в 25 странах Европы, Азии и Америки.

Контактное лицо: Станислав Зингель
Компания: Gordon Rock
Добавлен: 17:09, 02.09.2009 Количество просмотров: 1193


Вышла из типографии книга «Конкуренция на маркетплейсах: как выживать и зарабатывать среди акул» Дмитрий Шалаев, Елена Старикова., Консалтинговая компания «Маркетплейсы с Дмитрием Шалаевым», 23:34, 24.07.2024, Россия253
Книга обобщает 10-летний опыт жесткой конкурентной борьбы на Wildberries и Ozon, содержит подробное описание черных и белых схем на маркетплейсах: как делать, как распознавать и бороться. Полезно новичкам и опытным селлерам. Только практика.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:20, 24.07.2024, Россия60
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:01, 24.07.2024, Россия157
18 июля рейтинговое агентство RAEX выпустило рэнкинги ИТ-компаний России 2024 года.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:51, 24.07.2024, Россия40
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка кашированной упаковки, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка жидкого стекла, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка жидкого стекла.


Анализ рынка стабилизаторов напряжения в России, DRG, 22:50, 24.07.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стабилизаторов напряжения в России.


Анализ рынка универсальных шаговых двигателей в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка универсальных шаговых двигателей в России.


Анализ рынка универсальных шаговых двигателей в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка универсальных шаговых двигателей в России.


Анализ рынка систем управления проектами в России, DRG, 22:48, 24.07.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем управления проектами в России.


Анализ рынка программного обеспечения в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка программного обеспечения в России.


Анализ рынка проката листового горячекатаного в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проката листового горячекатаного в России.


Анализ рынка проката листового холоднокатаного в России, DRG, 22:47, 24.07.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка проката листового холоднокатаного в России.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:45, 24.07.2024, Россия39
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:27, 24.07.2024, Россия35
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2024 inthepress.ru