 |
Почувствуй ласку лета с QIWI Реклама и Д-Пантенол
С июля и до конца лета интерактивная система QIWI Реклама и Фармацевтический Холдинг Stada CIS реализуют совместную информационно-образовательную кампанию «Почувствуй кожей ласку лета!».
В этот период с помощью QIWI Терминалов, расположенных в Москве и городах-миллионниках, а также в Кисловодске, Краснодарском и Ставропольском крае, жители смогут узнать, как защитить кожу от активных солнечных лучей и ожогов с помощью препарата Д-Пантенол.
На главной странице интерфейса терминалов представлен баннер с актуальным в летнюю жару и сезон отпусков вопросом - «Что поможет при ожогах?» Ответ легко можно получить в разделах «Инструкция» или «Подробнее» микросайта, который открывается при нажатии на баннер. «Инструкция» проинформирует о составе и описании препарата Д-Пантенол. В разделе «Подробнее» описаны лечебные свойства и рекомендации по применению Д-Пантенол в различных формах выпуска - мази или крема. Для возврата в главное меню и перемещению по разделам микросайта предусмотрена кнопка «Далее».
«Сегодня одной из важнейших составляющих продвижения фармацевтических компаний и их продукции является не только сама реклама медицинских препаратов, но и информирование об их потребительских свойствах. Наш опыт проведения кампаний на экранах QIWI Терминалов показывает, что коммуникации с потребителями посредством QIWI Реклама являются оптимальным форматом донесения информации, так как обеспечивают не только широкий охват аудитории, но и высокий уровень знания о рекламируемом продукте. Это существенно повышает уровень осведомленности о торговой марке Stada и помогает интерактивно донести нужную информацию в наиболее доступной форме» - комментирует менеджер по продвижению продукта фармацевтического холдинга Stada Малышева Фаина.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 18:57, 25.07.2011
Количество просмотров: 738
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |