 |
Почувствуй ласку лета с QIWI Реклама и Д-Пантенол
С июля и до конца лета интерактивная система QIWI Реклама и Фармацевтический Холдинг Stada CIS реализуют совместную информационно-образовательную кампанию «Почувствуй кожей ласку лета!».
В этот период с помощью QIWI Терминалов, расположенных в Москве и городах-миллионниках, а также в Кисловодске, Краснодарском и Ставропольском крае, жители смогут узнать, как защитить кожу от активных солнечных лучей и ожогов с помощью препарата Д-Пантенол.
На главной странице интерфейса терминалов представлен баннер с актуальным в летнюю жару и сезон отпусков вопросом - «Что поможет при ожогах?» Ответ легко можно получить в разделах «Инструкция» или «Подробнее» микросайта, который открывается при нажатии на баннер. «Инструкция» проинформирует о составе и описании препарата Д-Пантенол. В разделе «Подробнее» описаны лечебные свойства и рекомендации по применению Д-Пантенол в различных формах выпуска - мази или крема. Для возврата в главное меню и перемещению по разделам микросайта предусмотрена кнопка «Далее».
«Сегодня одной из важнейших составляющих продвижения фармацевтических компаний и их продукции является не только сама реклама медицинских препаратов, но и информирование об их потребительских свойствах. Наш опыт проведения кампаний на экранах QIWI Терминалов показывает, что коммуникации с потребителями посредством QIWI Реклама являются оптимальным форматом донесения информации, так как обеспечивают не только широкий охват аудитории, но и высокий уровень знания о рекламируемом продукте. Это существенно повышает уровень осведомленности о торговой марке Stada и помогает интерактивно донести нужную информацию в наиболее доступной форме» - комментирует менеджер по продвижению продукта фармацевтического холдинга Stada Малышева Фаина.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 18:57, 25.07.2011
Количество просмотров: 776
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |