|
Почувствуй ласку лета с QIWI Реклама и Д-Пантенол
С июля и до конца лета интерактивная система QIWI Реклама и Фармацевтический Холдинг Stada CIS реализуют совместную информационно-образовательную кампанию «Почувствуй кожей ласку лета!».
В этот период с помощью QIWI Терминалов, расположенных в Москве и городах-миллионниках, а также в Кисловодске, Краснодарском и Ставропольском крае, жители смогут узнать, как защитить кожу от активных солнечных лучей и ожогов с помощью препарата Д-Пантенол.
На главной странице интерфейса терминалов представлен баннер с актуальным в летнюю жару и сезон отпусков вопросом - «Что поможет при ожогах?» Ответ легко можно получить в разделах «Инструкция» или «Подробнее» микросайта, который открывается при нажатии на баннер. «Инструкция» проинформирует о составе и описании препарата Д-Пантенол. В разделе «Подробнее» описаны лечебные свойства и рекомендации по применению Д-Пантенол в различных формах выпуска - мази или крема. Для возврата в главное меню и перемещению по разделам микросайта предусмотрена кнопка «Далее».
«Сегодня одной из важнейших составляющих продвижения фармацевтических компаний и их продукции является не только сама реклама медицинских препаратов, но и информирование об их потребительских свойствах. Наш опыт проведения кампаний на экранах QIWI Терминалов показывает, что коммуникации с потребителями посредством QIWI Реклама являются оптимальным форматом донесения информации, так как обеспечивают не только широкий охват аудитории, но и высокий уровень знания о рекламируемом продукте. Это существенно повышает уровень осведомленности о торговой марке Stada и помогает интерактивно донести нужную информацию в наиболее доступной форме» - комментирует менеджер по продвижению продукта фармацевтического холдинга Stada Малышева Фаина.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 18:57, 25.07.2011
Количество просмотров: 726
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия596 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия331 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия226 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия124 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия124 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|