 |
EGZT.ru поддержит "Позитивный контент-2011"
EGZT.ru окажет поддержку третьему Всероссийскому конкурсу сайтов для детей и юношества "Позитивный контент - 2011", организованному компаниями RU-CENTER, Фондом развития Интернет и группой компаний Hosting Community
Проект стартовал 1 июня. Задача конкурса: поиск и поддержка наиболее качественных образовательных, позитивных и безопасных (как в техническом, так и в контентном смысле) сайтов, вовлекающих детскую и молодежную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами.
Соревнования сайтов проходят в девяти основных номинациях: • «Сайты учреждений образования и культуры»; • «Тематические сайты»; • «Сайты общественных объединений» (клубы по интересам)»; • «Волонтерские общества и добровольческие инициативы»; • «Справочные сайты, энциклопедии»; • «Сайты СМИ»; • «Патриотические сайты»; • «Сайты, созданные с помощью конструктора»; • «За пределами .RU», где участвуют сайты на национальном языке или в любом другом домене кроме .RU.
Кроме того, в рамках проекта объявлены дополнительные номинации: • "Инновации: энергия успеха" (инициаторы - Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ), Информационный интернет-канал "НТ-ИНФОРМ"); • «Позитивные стихи» (инициатор литературный портал «Стихи.ру»); • «Позитивная проза» (инициатор «Проза.ру»); • «Горжусь своим Дедом! Горжусь Отцом!» (учредитель - философский дискуссионный интеллектуальный клуб «Война и мир»).
Также в рамках проекта учрежден специальный приз для сайтов-участников конкурса. Креативное агентство STOODIO вручит высокотехнологичный и одновременно стильный подарок одному молодежному ресурсу, посвященному образованию, работе, карьере, с самым позитивным дизайном.
Прием заявок производится до 30 октября.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ИД "Деловые медиа"
Добавлен: 19:11, 25.07.2011
Количество просмотров: 579
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |