EGZT.ru окажет поддержку третьему Всероссийскому конкурсу сайтов для детей и юношества "Позитивный контент - 2011", организованному компаниями RU-CENTER, Фондом развития Интернет и группой компаний Hosting Community
Проект стартовал 1 июня. Задача конкурса: поиск и поддержка наиболее качественных образовательных, позитивных и безопасных (как в техническом, так и в контентном смысле) сайтов, вовлекающих детскую и молодежную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами.
Соревнования сайтов проходят в девяти основных номинациях: • «Сайты учреждений образования и культуры»; • «Тематические сайты»; • «Сайты общественных объединений» (клубы по интересам)»; • «Волонтерские общества и добровольческие инициативы»; • «Справочные сайты, энциклопедии»; • «Сайты СМИ»; • «Патриотические сайты»; • «Сайты, созданные с помощью конструктора»; • «За пределами .RU», где участвуют сайты на национальном языке или в любом другом домене кроме .RU.
Кроме того, в рамках проекта объявлены дополнительные номинации: • "Инновации: энергия успеха" (инициаторы - Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ), Информационный интернет-канал "НТ-ИНФОРМ"); • «Позитивные стихи» (инициатор литературный портал «Стихи.ру»); • «Позитивная проза» (инициатор «Проза.ру»); • «Горжусь своим Дедом! Горжусь Отцом!» (учредитель - философский дискуссионный интеллектуальный клуб «Война и мир»).
Также в рамках проекта учрежден специальный приз для сайтов-участников конкурса. Креативное агентство STOODIO вручит высокотехнологичный и одновременно стильный подарок одному молодежному ресурсу, посвященному образованию, работе, карьере, с самым позитивным дизайном.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.