EGZT.ru окажет поддержку третьему Всероссийскому конкурсу сайтов для детей и юношества "Позитивный контент - 2011", организованному компаниями RU-CENTER, Фондом развития Интернет и группой компаний Hosting Community
Проект стартовал 1 июня. Задача конкурса: поиск и поддержка наиболее качественных образовательных, позитивных и безопасных (как в техническом, так и в контентном смысле) сайтов, вовлекающих детскую и молодежную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами.
Соревнования сайтов проходят в девяти основных номинациях: • «Сайты учреждений образования и культуры»; • «Тематические сайты»; • «Сайты общественных объединений» (клубы по интересам)»; • «Волонтерские общества и добровольческие инициативы»; • «Справочные сайты, энциклопедии»; • «Сайты СМИ»; • «Патриотические сайты»; • «Сайты, созданные с помощью конструктора»; • «За пределами .RU», где участвуют сайты на национальном языке или в любом другом домене кроме .RU.
Кроме того, в рамках проекта объявлены дополнительные номинации: • "Инновации: энергия успеха" (инициаторы - Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ), Информационный интернет-канал "НТ-ИНФОРМ"); • «Позитивные стихи» (инициатор литературный портал «Стихи.ру»); • «Позитивная проза» (инициатор «Проза.ру»); • «Горжусь своим Дедом! Горжусь Отцом!» (учредитель - философский дискуссионный интеллектуальный клуб «Война и мир»).
Также в рамках проекта учрежден специальный приз для сайтов-участников конкурса. Креативное агентство STOODIO вручит высокотехнологичный и одновременно стильный подарок одному молодежному ресурсу, посвященному образованию, работе, карьере, с самым позитивным дизайном.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.