 |
EGZT.ru поддержит "Позитивный контент-2011"
EGZT.ru окажет поддержку третьему Всероссийскому конкурсу сайтов для детей и юношества "Позитивный контент - 2011", организованному компаниями RU-CENTER, Фондом развития Интернет и группой компаний Hosting Community
Проект стартовал 1 июня. Задача конкурса: поиск и поддержка наиболее качественных образовательных, позитивных и безопасных (как в техническом, так и в контентном смысле) сайтов, вовлекающих детскую и молодежную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так и за ее пределами.
Соревнования сайтов проходят в девяти основных номинациях: • «Сайты учреждений образования и культуры»; • «Тематические сайты»; • «Сайты общественных объединений» (клубы по интересам)»; • «Волонтерские общества и добровольческие инициативы»; • «Справочные сайты, энциклопедии»; • «Сайты СМИ»; • «Патриотические сайты»; • «Сайты, созданные с помощью конструктора»; • «За пределами .RU», где участвуют сайты на национальном языке или в любом другом домене кроме .RU.
Кроме того, в рамках проекта объявлены дополнительные номинации: • "Инновации: энергия успеха" (инициаторы - Международный инновационный центр нанотехнологий СНГ (МИЦНТ СНГ), Информационный интернет-канал "НТ-ИНФОРМ"); • «Позитивные стихи» (инициатор литературный портал «Стихи.ру»); • «Позитивная проза» (инициатор «Проза.ру»); • «Горжусь своим Дедом! Горжусь Отцом!» (учредитель - философский дискуссионный интеллектуальный клуб «Война и мир»).
Также в рамках проекта учрежден специальный приз для сайтов-участников конкурса. Креативное агентство STOODIO вручит высокотехнологичный и одновременно стильный подарок одному молодежному ресурсу, посвященному образованию, работе, карьере, с самым позитивным дизайном.
Прием заявок производится до 30 октября.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ИД "Деловые медиа"
Добавлен: 19:11, 25.07.2011
Количество просмотров: 602
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |