|
Новые сервисные центры Группы компаний «М2М телематика» открылись в Кемерово и Томске
Группа компаний «М2М телематика» в рамках программы «М2М-РЕГИОН® Сервис» открыла новые сервисные центры в Кемерово и Томске на базе региональных партнеров – компаний «СибТрансНавигация» и «Сибирские Инновационные Системы». Специалисты сервисных центров будут заниматься техническим обслуживанием навигационно-связного оборудования, включая предпродажную подготовку и гарантийный ремонт абонентских телематических терминалов M2M-Cyber GLХ/M2M-Cyber GX, а также периферийных устройств.
В рамках открытия сервисных центров представители Группы компаний «М2М телематика» провели ряд обучающих технических семинаров с последующей аттестацией инженеров. На торжественном открытии центров присутствовало руководство компаний-партнеров и технические специалисты.
«Открытие сервисных центров позволит не только в максимально короткие сроки внедрить инновационные технологии ГЛОНАСС в российских городах, но и существенно повысить качество обслуживания за счет сокращения времени на диагностику и подготовку оборудования к работе. Теперь на базе регионального партнера осуществляется полный комплекс работ по обслуживанию заказчиков», - отметил исполнительный директор компании «М2М телематика» Алексей Смятских. Напомним, что первый авторизованный сервисный центр «М2М телематики» открылся в конце 2010 года во Владимире. На данный момент сервисные центры работают в Рязани, Барнауле, Новосибирске, Екатеринбурге, Астрахани, Красноярске, Самаре. До конца года «М2М телематика» планирует открыть еще не менее 10 сервисных центров по всей России.
Контактное лицо: Елена Воробушкова
Компания: ГК "М2М телематика"
Добавлен: 17:28, 29.07.2011
Количество просмотров: 838
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия54 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия284 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия276 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|