|
SABMiller подвел итоги первого квартала текущего финансового года. Украинское подразделение компании показало существенный рост объемов производства
В июле 2011 г. компания SABMiller plc подвела итоги первого квартала текущего финансового года, который начался 1 апреля 2011*. Украинский филиал SABMiller, компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировала впечатляющий рост объема производства, значительно опередив конкурентов по рынку, как в процентном отношении, так и в абсолютных цифрах.
В мире SABMiller (http://www.sabmiller.com/) увеличил продажи пива на 5%, на столько же вырос и объем реализации безалкогольных напитков. Это произошло благодаря укреплению портфеля брендов компании, увеличению потребительских расходов на многих развивающихся рынках и благодаря эффекту «низкой базы» – динамика первого квартала прошлого года была относительно слабой. Квартальная выручка SABMiller выросла на 7% благодаря увеличению объема продаж, росту цен на некоторых рынках и улучшениям в портфеле брендов.
Динамика роста объемов продаж SABMiller по регионам выглядит следующим образом: в странах Латинской Америки – 6%, в Африке – 15%, в азиатском регионе – 11%. В Европе продажи пива за квартал выросли на 5%. Рост в европейском регионе во многом обуславливается значительным увеличением объемов производства и продаж украинского филиала компании.
Согласно статистике по объемам производства пива (источник: ЧАО «Укрпиво»), в первом полугодии 2011-го календарного года «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) значительно опередила конкурентов, как в процентном росте, так и в абсолютных цифрах.
За период январь-июнь 2011 г. объемы производства «Миллер Брендз Украина» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 86%. В абсолютных цифрах компания также продемонстрировала опережающий рост, прибавив 360 тыс. гектолитров, что значительно превышает соответствующий показатель у конкурентов компании из четверки лидеров украинского пивного рынка.
«У SABMiller большой опыт успешного развития приобретенных активов на самых разных рынках. Первое время после выхода группы SABMiller в июле 2008 года на украинский рынок посредством покупки ЗАО «Сармат» нашей главной задачей было интегрировать ЗАО «Сармат» (с декабря 2010 года – ЧАО «Миллер Брендз Украина») в структуру SABMiller и внедрить в украинской компании глобальные стандарты группы: как в сфере производственных процессов, так и в сфере ведения бизнеса, к примеру, в маркетинговых технологиях, организационных процессах, – отметил Игорь Тихонов, генеральный директор «Миллер Брендз Украина». – Кроме того, необходимо было с минимальными потерями пройти через экономический кризис, который по времени совпал с покупкой «Сармата». Обе задачи были успешно выполнены, после чего мы сфокусировались на расширении сети дистрибуции и развитии портфеля брендов, в который вошли как «унаследованные» местные бренды, так и выведенные на украинский рынок лицензионные бренды из глобального портфолио материнской компании. Очевидно, последовательность действий и развитие продуктов в наиболее перспективных сегментах в результате и вылились в опережающий рост «Миллер Брендз Украина» относительно конкурентов: как в процентах, так и в абсолютных цифрах». * Финансовый год в Великобритании начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего года.
Контакт для дополнительной информации:
Валентин Бойницкий Руководитель отдела корпоративных связей «Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32) Моб.: +380 (50) 312-02-44 e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com
О компании SABMiller plc
SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.
О компании «Миллер Брендз Украина»
ЧАО «Миллер Брендз Украина» – филиал компании SABMiller plc. В июле 2008 года SABMiller plc приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». В конце 2010 года компания сменила имя «Сармат» на «Миллер Брендз Украина». Портфолио «Миллер Брендз Украина» включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).
Примечания:
Дополнительную информацию о результатах деятельности компании SABMiller plc в первом квартале текущего финансового года вы можете найти по ссылке.
Наша медиа-библиотека располагает большим выбором изображений для использования в печатных и цифровых СМИ. Посетите www.sabmiller.com/imagelibrary.
Контактное лицо: Анна
Компания: Миллер Брендз Украина
Добавлен: 17:42, 29.07.2011
Количество просмотров: 802
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|