Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию

Бренд «Старый Мельник из Бочонка» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON с 10 июля по 16 октября 2011 года проводит общероссийскую федеральную промо-кампанию «Твоя барная вечеринка». Промо-кампания в горячий сезон позволит бренду увеличить свои продажи бочкового пива и продолжить активно продвигать барную культуру.
В рамках креативной концепции, разработанной агентством ICON, три победителя промо-акции получат возможность организовать свою собственную барную вечеринку, выбрав на свое усмотрение место проведения мероприятия, стиль вечеринки, а в качестве развлекательной программы – зажигательные выступления популярных российских артистов.
В акции «Старый Мельник из Бочонка» принимают участие стеклянные бутылки объемом 0,5 литра со специальными промо-этикетками. Для участия необходимо зарегистрировать код под крышкой с помощью смс-сообщения либо на официальном промо-сайте акции www.barizbochonka.ru. Первым 3 млн. участников после активации каждого кода гарантировано будут получать по 5 руб. в QIWI-Кошелек. Накопленную сумму на сайте www.qiwi.ru они смогут потратить, выбрав желаемые товары и услуги.
Также в рамках промо-акции среди всех зарегистрированных покупателей пива каждую пятницу будут разыгрываться специальные призы. В случае победы счастливчики получат роскошный вечер в ресторане для двоих, пикник в компании близких и друзей, поход с друзьями в бар.
С брендом «Старый Мельник из Бочонка» ты сможешь взять семерых своих лучших друзей на барную вечеринку с любимой музыкой и интересными развлечениями. Пенных угощений и ярких впечатлений хватит на всех!
В поддержку промо-кампании пивного бренда с 23 июля на федеральных телевизионных каналах стартует рекламный ролик со слоганом «Вот такое общение по душе!», а с 1 августа «Старый Мельник из Бочонка» запускает рекламную кампания в «наружке». Акция станет хорошим продолжением прошлогодней промо-кампании, креативную концепцию для которой разрабатывало также агентство ICON. Напомним, что в прошлогодней акции «Мой бар» победителю предлагалось организовать свой собственный бар и в течение трех дней стать его управляющим, устанавливая цены на пиво, определяя меню и развлекательную программу, а по окончанию всю заработанную выручку от продажи пива "Старый Мельник из Бочонка" забрать себе.
Группы компаний EFES в России
Творческая группа:
Директор по маркетингу- Эврим Хизалер
Менеджер по маркетингу – Афина Акоева
Руководитель бренда «Старый Мельник из бочонка» – Наталья Минченкова
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Творческая группа:
Коммерческий директор – Наталья Ивачкина
Креативный директор – Данила Бавченков
Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Дизайнер – Марина Изварина
Менеджер по работе с клиентами – Надежда Миткеева

Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Добавлен: 17:53, 29.07.2011 Количество просмотров: 695


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия331
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия420
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия368
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия385
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru