|
Компания «Обувь России» до конца 2012 года инвестирует 60 млн рублей в развитие сети на Дальнем Востоке
В конце июля компания «Обувь России» открыла первый магазин во Владивостоке. Площадь нового магазина составляет 77 кв.м. (торговая — 54 кв.м.). Это первый собственный магазин компании в Дальневосточном федеральном округе. В планах «Обуви России» также выйти в ближайшее время в Хабаровский край. Всего до конца 2012 года компания откроет 12 магазинов в ДФО, 7 из них — во Владивостоке, 5 — в Хабаровске. Инвестиции в развитие сети в ДФО составят 60 млн рублей. Приморский и Хабаровский край являются самыми насыщенным по количеству обувных сетей среди регионов ДФО. Приморский край лидирует по числу сетевых магазинов на 100 тыс. жителей. В последние годы в регионе уменьшается доля локальных сетей и при этом усиливается экспансия федеральных и глобальных игроков обувного рынка. В крае фактически отсутствует специализация обувных сетей, слабо представлены монобрендовые сети. В связи с этим регион является привлекательным с точки зрения развития обувной розницы. Компания «Обувь России» уже открыла более 25 магазинов «Вестфалика» в этом году, вышла в новые регионы, такие как Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Курган и др. Всего в планах на этот год открыть 50 магазинов. Расширение сети является частью инвестиционной программы, принятой компанией на 4 года. К началу 2015 года сеть собственных магазинов «Обуви России» будет насчитывать 450 торговых точек.
Справка о компании Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 140 магазинов компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Обувь России
Добавлен: 18:03, 29.07.2011
Количество просмотров: 841
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|