|
71% украденных в Приморье автомобилей не было оборудовано системой безопасности
Госавтоинспекция по Приморскому краю подвела итоги первого полугодия 2011 года: количество угонов в регионе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года незначительно снизилось, но «угонная» ситуация по-прежнему остается тревожной. Лидерами в рейтинге угонов являются Владивосток, Находка, а также Надеждинский район Приморского края.
Сотрудники краевого ГИБДД отмечают, что одной из основных причин краж автотранспорта является отсутствие надежной защиты: 71% исчезнувших авто не было оборудовано охранной системой. Владельцы оставляют незащищенные автомобили на ночь во дворе своего дома, считая, что это безопасно. На самом деле, по данным правоохранительных органов, самое популярное место хищений – неохраняемые парковки на придомовых территориях, на которые приходится 69% всех угонов. Более двух третей угонов совершается ночью, когда автомобили на долгое время остаются без присмотра.
Согласно статистике Федерального мониторингового центра «Аркан», куда поступает информация от охраняемых транспортных средств, в 2011 году чаще всего приморские угонщики покушались на Toyota Land Cruiser, Toyota High Lander, Lexus RX 350, Lexus LX 570 и Toyota Corolla. Злоумышленники использовали специальные технические средства для электронного взлома штатной сигнализации, однако все попытки угона были успешно предотвращены благодаря установленной на автомобилях спутниковой системе безопасности ARKAN.
Система безопасности ARKAN непрерывно контролирует состояние и местоположение автомобиля в режиме реального времени. В случае любых попыток угона сигнал тревоги поступает в Федеральный мониторинговый центр «Аркан» и дублируется в службы быстрого реагирования. Для пресечения угона будет направлен наряд группы захвата. Мониторинг автомобиля осуществляется в любой точке России и за рубежом, помощь оказывается круглосуточно.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Аркан
Добавлен: 20:48, 01.08.2011
Количество просмотров: 715
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|