 |
«Советник» открывает архивы
В преддверии нового делового сезона ежемесячный профессиональный журнал «Советник» предлагает читателям получить еще больше информации, необходимой для профессиональной деятельности. Так, тем PR-специалистам, кто до 1 сентября оформит подписку на год, будет предоставлена возможность до конца декабря 2011 года бесплатно пользоваться архивом журнала. Архив «Советника» составляют более 180 номеров, выпущенных в свет, начиная с 1996 года. На их страницах - кейсы самых известных коммуникационных проектов, рекомендации по наиболее эффективному применению PR-инструментов и технологий, содержание образовательных программ, истории успеха PR-профессионалов и PR-структур. Здесь также можно проследить весь путь развития PR-отрасли за последние пятнадцать лет и узнать мнение экспертов по поводу тех или иных ключевых событий PR-индустрии. Оформить подписку можно в редакции «Советника», позвонив по тел.: +7(499) 254-6407. Или отправив заявку на е-mail: podpiska@delmedia.ru.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ИД "Деловые медиа"
Добавлен: 02:04, 04.08.2011
Количество просмотров: 795
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |