|
Деловая игра, организованная Daily Conference для компании Аэропорт «Домодедово»
Деловая игра, организованная агентством Daily Conference для компании Аэропорт «Домодедово» состоялась в отеле «Милан» 23 и 24 июля. В двухдневном мероприятии принимало участие 150 человек, в это число входили студенты РГГУ, которые скоро пополнят штат компании Аэропорт «Домодедово» и ее сотрудники, что требовало высокого качества оборудования и сложного монтажа. Суть игры состояла в том, чтобы смоделировать бизнес-процесс и существование компании во взаимодействии с внешней средой. В течение 5 туров (игровых лет) студенты боролись с непредвиденными обстоятельствами, попадали в авралы и заключали сделки. Все происходило абсолютно по-настоящему – генеральный директор увольнял подчиненных, которые отправлялись на биржу труда в поисках новой работы. Каждый игровой год завершался обсуждением ошибок, каждой из команд давало рекомендации руководство компании Аэропорт «Домодедово». Страсти кипели на протяжении двух дней, и в конце игры среди студентов были выбраны и награждены победители. Происходящее судило жюри, которое также состояло из первых лиц компании Аэропорт «Домодедово». Организаторы мероприятия обеспечили техническое обслуживание игры без накладок и случайностей. С помощью передового оборудования велась непрерывная онлайн-трансляция происходящего внутри игровых команд, запись интересных моментов, а позже получившиеся кадры выводились через проектор на большой экран для 150 зрителей. Все необходимое оборудование – видео-, компьютерная, звуковая, световая, а также проекционная техника – было установлено в 6 залах и бесперебойно работало 12 часов два дня подряд. Это уже не первая деловая игра, которую устраивает компания Аэропорт «Домодедово», и организовывает агентство Daily Conference. В 2010 году мероприятие заключалось в моделировании трех независимых аэропортов и одного штаба, инсталлировании видео-, компьютерного, звукового и проекционного оборудования для аэропортов и объединяющего узла - генерального штаба. В течение 5 часов аэропорты попадали в экстремальные ситуации, такие как, например, аварийная посадка воздушного судна. Генеральным штабом проверялось качество предлагаемого сервиса и обслуживания пассажиров. Качество проведенного мероприятия, уже ставшего ежегодным, приятно удивило участников игры: как студентов, так и сотрудников аэропорта. Немалая заслуга в этом принадлежит агентству Daily Conference, которое успешно справилось с поставленными задачами и обеспечило бесперебойный ход игры.
Контактное лицо: Виктория Розанова
Компания: Daily-group
Добавлен: 02:26, 04.08.2011
Количество просмотров: 596
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|