 |
Microsoft CRM в компании НОРВЕК Технологии для гостиниц
ГК CDC (http://www.cdc.ru) разработала и внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании НОРВЕК Технологии для гостиниц (NORWEQ), занимающейся поставкой специализированного оборудования для индустрии гостеприимства (гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха, круизных судов и др.).
Динамично развивающийся бизнес компании потребовал повышения уровня клиентоориентированности и эффективности процессов продаж и сервиса, оценки результативности маркетинговых вложений. Появилась необходимость объединить территориально-распределенную структуру фирмы NORWEQ в единую скоординированную виртуальную информационную площадку и предоставить менеджерам централизованный разграниченный доступ для работы с клиентской базой, каталогами продукции и прайс-листами. Возникла потребность в удобном инструменте ведения операционной деятельности продаж, сервиса, управления задачами и поручениями.
Для решения этих задач специалисты ГК CDC предложили интеграцию Microsoft Dynamics CRM 4.0 с корпоративным порталом, разработанным с использованием технологии Windows SharePoint Services. Для развертывания системы был выбран вариант аренды приложений (SaS) от хостинг-партнера Microsoft.
В результате внедрения CRM-системы и корпоративного портала сотрудники фирмы НОРВЕК Технологии для гостиниц получили единый управляемый разграниченный доступ к централизованной клиентской базе. Значительно сократился цикл продаж благодаря уменьшению времени на поиск и подготовку документов, повысилась дисциплина сотрудников благодаря сквозному контролю. Были реализованы различные методы отчетности: планируемые и фактические продажи, сводная маркетинговая отчетность. Кроме того, сократилось время на обработку заявок и обращений в техническую поддержку за счет уменьшения времени поиска необходимой информации, развернутой пополняемой базы знаний по известным проблемам и ответам на часто задаваемые вопросы (FAQ).
Контактное лицо: Людмила Фузеева
Компания: ГК CDC
Добавлен: 18:33, 08.09.2009
Количество просмотров: 734
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |