|
SuperSeo - партнер третьего Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы
Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo»TM стало партнером 3-го Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который состоялся 7-8 июля 2011г. в Севастополе.
Прошедший фестиваль отличился возросшим уровнем работ участников (всего поступило 478 работ от студентов 41 вуза, в т.ч. – 322 от украинских участников, и 156 – из России), которые были присланы на творческий конкурс Фестиваля.Работы представили все заявленные ранее номинации: «Принт», «Outdoor», «Видеореклама», «Фирменный стиль», «Проект комплексной рекламной кампании», «Интернет-реклама», «Молодые сотрудники рекламных агентств». По результатам фестиваля, Гран-при 3-го Крымского международного фестиваля рекламы завоевали выпускники факультета экономики, менеджмента и права Киевского национального торгово-экономического университета Давиденко Дмитрий, Макаруха Алена за работу «Кривава корупція». С полным списком победителей 3-го КрымСФР можно познакомиться на сайте УСФР (http://studfestival.com.ua/KrimSFR_3_pobediteli/).
На Фестивале была проведена традиционно мощная программа мастер-классов от ведущих специалистов-практиков из Украины и России. Так, впервые среди всех региональных проектов был проведен workshop по проблеме «Разработка бренда города-героя Севастополя». Участники и гости Фестиваля с огромным интересом посетили мастер-классы Андрея Федорова (Киев), Евгения Ромата (Киев), Дмитрия Сендерова (Москва), Андрея Хохолкина (Киев), Ольги Базуриной (Севастополь), Андрея Пушкарева (Киев), Владимира Полищука (Донецк) Татьяны Ромат (Киев) и Александра Рымаренко (Симферополь).
Организаторами КрымФСР в этом году выступили Союз рекламистов Украины и Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама».
Справка: Крымский Международный Студенческий Фестиваль Рекламы (КрымСФР) – гуманитарный неприбыльный проект, призванный способствовать реализации творческих способностей студенческой молодежи. Он открыт для участия студентов из всех регионов Украины и зарубежных стран. КрымСФР входит в систему Ассоциации украинских студенческих фестивалей рекламы УСФР-SFeRa. Кроме КрымСФР в Ассоциацию входят Украинский студенческий фестиваль рекламы, Донецкий СФР, Буковинский СФР и Харьковский СФР.
Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo» - компания, основная компетенция которой - комплексное продвижение бренда в Интернет или интернет-брендинг. Комплекс услуг представлен следующими услугами: создание сайта, поисковый аудит сайта, поисковая оптимизация сайта, поисковое продвижение сайта (SEO), поисковая контекстная реклама, SEO-копирайтинг, продвижение в социальных сетях (SMM&SNMPS), интернет-PR и др. «SuperSeo» отличается динамичностью в развитии и инновационностью в решениях. «SuperSeo» выбор тех, кто хочет быть всегда впереди! Источник: http://superseo.com.ua/
Контактное лицо: Анна
Компания: SuperSeo
Добавлен: 11:32, 04.08.2011
Количество просмотров: 2692
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|