 |
SuperSeo - партнер третьего Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы
Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo»TM стало партнером 3-го Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который состоялся 7-8 июля 2011г. в Севастополе.
Прошедший фестиваль отличился возросшим уровнем работ участников (всего поступило 478 работ от студентов 41 вуза, в т.ч. – 322 от украинских участников, и 156 – из России), которые были присланы на творческий конкурс Фестиваля.Работы представили все заявленные ранее номинации: «Принт», «Outdoor», «Видеореклама», «Фирменный стиль», «Проект комплексной рекламной кампании», «Интернет-реклама», «Молодые сотрудники рекламных агентств». По результатам фестиваля, Гран-при 3-го Крымского международного фестиваля рекламы завоевали выпускники факультета экономики, менеджмента и права Киевского национального торгово-экономического университета Давиденко Дмитрий, Макаруха Алена за работу «Кривава корупція». С полным списком победителей 3-го КрымСФР можно познакомиться на сайте УСФР (http://studfestival.com.ua/KrimSFR_3_pobediteli/).
На Фестивале была проведена традиционно мощная программа мастер-классов от ведущих специалистов-практиков из Украины и России. Так, впервые среди всех региональных проектов был проведен workshop по проблеме «Разработка бренда города-героя Севастополя». Участники и гости Фестиваля с огромным интересом посетили мастер-классы Андрея Федорова (Киев), Евгения Ромата (Киев), Дмитрия Сендерова (Москва), Андрея Хохолкина (Киев), Ольги Базуриной (Севастополь), Андрея Пушкарева (Киев), Владимира Полищука (Донецк) Татьяны Ромат (Киев) и Александра Рымаренко (Симферополь).
Организаторами КрымФСР в этом году выступили Союз рекламистов Украины и Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама».
Справка: Крымский Международный Студенческий Фестиваль Рекламы (КрымСФР) – гуманитарный неприбыльный проект, призванный способствовать реализации творческих способностей студенческой молодежи. Он открыт для участия студентов из всех регионов Украины и зарубежных стран. КрымСФР входит в систему Ассоциации украинских студенческих фестивалей рекламы УСФР-SFeRa. Кроме КрымСФР в Ассоциацию входят Украинский студенческий фестиваль рекламы, Донецкий СФР, Буковинский СФР и Харьковский СФР.
Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo» - компания, основная компетенция которой - комплексное продвижение бренда в Интернет или интернет-брендинг. Комплекс услуг представлен следующими услугами: создание сайта, поисковый аудит сайта, поисковая оптимизация сайта, поисковое продвижение сайта (SEO), поисковая контекстная реклама, SEO-копирайтинг, продвижение в социальных сетях (SMM&SNMPS), интернет-PR и др. «SuperSeo» отличается динамичностью в развитии и инновационностью в решениях. «SuperSeo» выбор тех, кто хочет быть всегда впереди! Источник: http://superseo.com.ua/
Контактное лицо: Анна
Компания: SuperSeo
Добавлен: 11:32, 04.08.2011
Количество просмотров: 2704
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |