|
В первом полугодии каждый николаевский налоговик «собрал в казну» примерно по 640 тыс. грн.
За I полугодие 2011 года налоговой службой Николаевской области обеспечено поступлений в сводный бюджет почти 1,8 млрд. гривен.
Согласно данным ГНА в Николаевской области, за 6 месяцев 2011 года местными налоговиками обеспечен сбор в государственный бюджет в сумме 1 млрд. 29 млн. грн., что же касается местных бюджетов, то объем поступлений в них составил 741 млн. гривен.
«Учитывая, что по данным статистики, темп роста промышленного производства в области за январь-май 2011 года составил 105 процентов, обеспечен адекватный темп роста сбора платежей в бюджет», – именно так прокомментировал вышеуказанные цифры председатель государственной налоговой администрации Николаевской области Андрей Лаврешов.
Следует также отметить и порядок цифр, озвученный Андреем Лаврешовым по поводу так называемой «рентабельности» налоговой службы Николаевской области.
Так, по итогам первого полугодия 2011 года при среднемесячной заработной плате работника органов налоговой службы области в размере 3,2 тыс. грн. (без учета удержаний), сумма сбора в Государственный бюджет Украины по общему фонду составляет 642,3 тыс. грн. на каждого работника.
На вопрос относительно жалоб предпринимателей по поводу высоких административных штрафов, председатель ГНА Николаевской области отметил, что в первом полугодии 2011 года на предпринимателей – физических лиц наложено административных штрафов на сумму 135 тыс. грн., из которых уже уплачено в бюджет 133 тыс. гривен.
«Сопоставляя эти цифры с суммами общих поступлений в бюджет можно сделать лишь один вывод – общая сумма применения штрафных санкций к предпринимателям – физическим лицам – не составляет даже 0,1 процента к сумме общих поступлений в бюджет страны. То есть, бытующее мнение некоторых «борцов за права предпринимателей» о том, что налоговая стремится пополнить бюджет за счет применения штрафных санкций» является, как минимум ошибочным», - подытожил Андрей Лаврешов.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ГНА
Добавлен: 14:17, 05.08.2011
Количество просмотров: 648
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|