|
Компания «Bear Hostels» подводит итоги открытия третьего хостела в Москве.
В официальной церемонии открытие приняли участие:
Глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы – Шпилько Сергей; Председатель правления «Объединенного банка развития» - Сотсков Владимир; Управляющий партнер компании «Bear Hostels» - Даниил Мишин.
Для многих из присутствующих стало очевидным то, что открытие нового «Хостела на Маяковской» - это новый шаг в развитии хостел-индустрии в России.
В настоящий момент хостел является эталоном, среди существующих столичных хостелов, это выражено не только в техническом оснащении, но и в высокой степени безопасности. Несмотря на многочисленные изыски, цена за проживание в хостеле является более чем доступной и составляет 450 – 950 рублей за койко-место.
Новый хостел рассчитан на 7 номеров и 48 мест (от 4 до 14 человек в комнате), здесь можно не только заказать завтрак, но и бесплатно воспользоваться интернетом по беспроводной сети – WI-FI.
«Если еще в мае в Москве было всего 45 хостелов, рассчитанных на 2300 мест, то к августу их количество выросло уже до 59, а число мест превысило 3000. Соответственно, за пару месяцев рост составил 30%. Процесс развития хостелов носит объективный характер - туристы, которые приезжают в город, хотят получить недорогое размещение, современный сервис и проживать в центре, при этом здесь мало места для нового строительства. Способствует развитию хостелов и то, что многие туристы, особенно молодежь, хотят общаться, погружаться в атмосферу, которая поможет узнать о стране и познакомиться с новыми людьми», - рассказал Сергей Шпилько.
«В перспективе - развитие сети хостелов в регионах», - поделился Владимир Сотсков.
В настоящий момент московский номерной фонд сети «Bear Hostels» насчитывает более 110 мест. Совместно с инвесторами и «Объединенным банком развития» до конца 2012 года компания планирует открыть в столице еще 10 хостелов на 500 мест.
Контактное лицо: Сухов Кирилл
Компания: «Bear Hostels»
Добавлен: 12:08, 09.08.2011
Количество просмотров: 722
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|