|
Media stars отправляет в «звездный отпуск» вместе с «Натали Турс»!
Каждый человек хоть раз мечтает почувствовать себя звездой. Что, как не комфортный отдых в отеле с высоким уровнем сервиса, даст возможность испытать такие ощущения?
А благодаря спецпроекту компании «Натали Турс» и сети отелей Iberostar Hotels & Resorts, все желающие получили шанс поехать на роскошный отдых! Ведь конкурс «Мой звездный отпуск», организованный агентством Media stars, проводился на Фото@Mail.ru с 21 июня по 4 августа.
Для того чтобы принять участие, нужно было добавить фотографию своего самого идеального отдыха и завершить фразу «Мой звездный отпуск — это...». Победитель получил поездку в один из лучших отелей Турции Iberostar Bellis 5*.
Конкурс вызвал среди пользователей высокий ажиотаж. Всего за две недели проведения на страницу было добавлено более двух тысяч фотографий, рассказывающих о лучших моментах отпуска участников.
Конкурс проводился в рамках масштабной рекламной кампании, организованной в Интернете агентством Media stars. Для продвижения «Натали Турс» также используется медийное размещение на крупных туристических порталах и других популярных площадках. Совсем скоро ожидаются новые спецпроекты и появление сообществ туроператора в соцсетях. Следите за новостями!
Страница конкурса: http://foto.mail.ru/catalog/starholiday.html
Источник: http://www.mediastars.ru/news/00995/
Контактное лицо: Анна Дука
Компания: Media stars
Добавлен: 02:49, 10.08.2011
Количество просмотров: 634
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|