 |
Media stars отправляет в «звездный отпуск» вместе с «Натали Турс»!
Каждый человек хоть раз мечтает почувствовать себя звездой. Что, как не комфортный отдых в отеле с высоким уровнем сервиса, даст возможность испытать такие ощущения?
А благодаря спецпроекту компании «Натали Турс» и сети отелей Iberostar Hotels & Resorts, все желающие получили шанс поехать на роскошный отдых! Ведь конкурс «Мой звездный отпуск», организованный агентством Media stars, проводился на Фото@Mail.ru с 21 июня по 4 августа.
Для того чтобы принять участие, нужно было добавить фотографию своего самого идеального отдыха и завершить фразу «Мой звездный отпуск — это...». Победитель получил поездку в один из лучших отелей Турции Iberostar Bellis 5*.
Конкурс вызвал среди пользователей высокий ажиотаж. Всего за две недели проведения на страницу было добавлено более двух тысяч фотографий, рассказывающих о лучших моментах отпуска участников.
Конкурс проводился в рамках масштабной рекламной кампании, организованной в Интернете агентством Media stars. Для продвижения «Натали Турс» также используется медийное размещение на крупных туристических порталах и других популярных площадках. Совсем скоро ожидаются новые спецпроекты и появление сообществ туроператора в соцсетях. Следите за новостями!
Страница конкурса: http://foto.mail.ru/catalog/starholiday.html
Источник: http://www.mediastars.ru/news/00995/
Контактное лицо: Анна Дука
Компания: Media stars
Добавлен: 02:49, 10.08.2011
Количество просмотров: 657
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |