Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал "Петербургский Автосалон" выступит в качестве специального информационного партнера выставки "Петербургский Международный Автомобильный Салон".

Оживление автомобильного рынка России, в том числе и на Северо-Западе, рост реализации автомобильной техники вызывает интерес у многих ведущих мировых компаний-поставщиков автомобилей.
Санкт-Петербург, являясь крупным мегаполисом с развитой экономикой, промышленностью, транспортом и инфраструктурой, является одним из важнейших центров автомобильной промышленности в России. General Motors, Nissan, Ford, Toyota, Hyundai уже имеют здесь свои производства. Активно развивается производство автомобильных компонентов.
Таким образом, "Вторая столица Российской Федерации" имеет все шансы на возрождение представительного и интересного автомобильного шоу, а Петербургский международный автомобильный салон, вне всякого сомнения, может и должен стать автомобильным салоном № 1 на Северо-Западе России.

На автосалоне будут представлены новинки отечественного и мирового автопрома, включая весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной автомобильной техники, предлагаемых на российском рынке.
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ САЛОНА
- Продвижение ведущих мировых производителей автомобилей в России;
- Стимулирование роста продаж автомобилей в Санкт-Петербурге и Северо-Западе России;
- Расширение состава и повышение качества услуг сервиса через продвижение торговых марок авторизованных дилерских автоцентров;
- Представление модельного ряда и новинок ведущих компаний автомобильной индустрии;
- Ознакомление широкой публики с товарами и услугами авторынка России.
СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЭКСПОЗИЦИИ
- Автозвук
- Автосвет
- Автомобильный рынок (Шины, диски, запчасти, средства ухода и обcлуживание, аксессуары и др.);
- Тюнинг (аэрография, чип-тюнинг, стайлинг)
В программе Салона: VIP-показы авто, Ретро-автошоу, тест-драйвы и авто-конкурсы.

Журнал "Петербургский Автосалон" - единственный в Санкт-Петербурге life-style журнал автомобильной направленности.
Издание предлагает читателям эксклюзивные тест-драйвы и обзоры мировых премьер, освещает события светской жизни, недоступные большинству профильных изданий, в качестве информационного партнера сопровождает крупные рекламные и медийные инициативы известных автомобильных брендов, представленных на российском рынке.
Журнал поддерживает элитные виды спорта и постоянно принимает участие в качестве партнера в турнирах по гольфу, яхтенных регатах, авто- и мотогонках, конных и горнолыжных соревнованиях.
Одноименный интернет-проект ориентирован на наиболее активную читательскую аудиторию, широко использующую современные технологии получения информации и интересующуюся актуальными мировыми тенденциями.
Читательская аудитория журнала «Петербургский Автосалон» воспринимает автомобиль не как роскошь, а как привычный повседневный инструмент, интересуется новинками, осваивает новые автомобильные «гаджеты» и путешествует с семьей или друзьями, используя личный или арендованный автотранспорт.

Контактное лицо для прессы:
Павел Конев
ООО издательство "Gulliver-Piter"
Заместитель генерального директора по связям с общественностью
тел. +7(911)1402888; (812)6121149
Email: pr.gulliver-piter@bk.ru, konevpnspb@gmail.com
Сайт: www.avto-salon.com

Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 10:40, 12.08.2011 Количество просмотров: 652


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия194
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия250
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия134
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия221
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия669
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия188
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия288
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия378
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия282
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия249
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия282
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия425
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


  © 2003-2025 inthepress.ru