|
Журнал "Петербургский Автосалон" выступит в качестве специального информационного партнера выставки "Петербургский Международный Автомобильный Салон".
Оживление автомобильного рынка России, в том числе и на Северо-Западе, рост реализации автомобильной техники вызывает интерес у многих ведущих мировых компаний-поставщиков автомобилей. Санкт-Петербург, являясь крупным мегаполисом с развитой экономикой, промышленностью, транспортом и инфраструктурой, является одним из важнейших центров автомобильной промышленности в России. General Motors, Nissan, Ford, Toyota, Hyundai уже имеют здесь свои производства. Активно развивается производство автомобильных компонентов. Таким образом, "Вторая столица Российской Федерации" имеет все шансы на возрождение представительного и интересного автомобильного шоу, а Петербургский международный автомобильный салон, вне всякого сомнения, может и должен стать автомобильным салоном № 1 на Северо-Западе России.
На автосалоне будут представлены новинки отечественного и мирового автопрома, включая весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной автомобильной техники, предлагаемых на российском рынке. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ САЛОНА - Продвижение ведущих мировых производителей автомобилей в России; - Стимулирование роста продаж автомобилей в Санкт-Петербурге и Северо-Западе России; - Расширение состава и повышение качества услуг сервиса через продвижение торговых марок авторизованных дилерских автоцентров; - Представление модельного ряда и новинок ведущих компаний автомобильной индустрии; - Ознакомление широкой публики с товарами и услугами авторынка России. СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЭКСПОЗИЦИИ - Автозвук - Автосвет - Автомобильный рынок (Шины, диски, запчасти, средства ухода и обcлуживание, аксессуары и др.); - Тюнинг (аэрография, чип-тюнинг, стайлинг) В программе Салона: VIP-показы авто, Ретро-автошоу, тест-драйвы и авто-конкурсы.
Журнал "Петербургский Автосалон" - единственный в Санкт-Петербурге life-style журнал автомобильной направленности. Издание предлагает читателям эксклюзивные тест-драйвы и обзоры мировых премьер, освещает события светской жизни, недоступные большинству профильных изданий, в качестве информационного партнера сопровождает крупные рекламные и медийные инициативы известных автомобильных брендов, представленных на российском рынке. Журнал поддерживает элитные виды спорта и постоянно принимает участие в качестве партнера в турнирах по гольфу, яхтенных регатах, авто- и мотогонках, конных и горнолыжных соревнованиях. Одноименный интернет-проект ориентирован на наиболее активную читательскую аудиторию, широко использующую современные технологии получения информации и интересующуюся актуальными мировыми тенденциями. Читательская аудитория журнала «Петербургский Автосалон» воспринимает автомобиль не как роскошь, а как привычный повседневный инструмент, интересуется новинками, осваивает новые автомобильные «гаджеты» и путешествует с семьей или друзьями, используя личный или арендованный автотранспорт.
Контактное лицо для прессы: Павел Конев ООО издательство "Gulliver-Piter" Заместитель генерального директора по связям с общественностью тел. +7(911)1402888; (812)6121149 Email: pr.gulliver-piter@bk.ru, konevpnspb@gmail.com Сайт: www.avto-salon.com
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 10:40, 12.08.2011
Количество просмотров: 622
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|