|
Nickelodeon представит москвичам Губку Боба Квадратные Штаны в новом гламурном оразе
Лондон, 4 августа 2011 года: Nickelodeon Россия, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN),официально анонсирует первый в истории визит культового персонажа детского телеканала Nickelodeon Губки Боба Квадратные Штаны в Москву. Уникальная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная Nickelodeon в сотрудничестве с компанией «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), пройдет с 16 сентября по 2 октября 2011 года на территории дизайн-завода «Флакон». В течение двух недель все желающие смогут совершенно бесплатно погрузиться в мир Губки Боба и получить незабываемые впечатления. Впервые проходящая в России выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» - это мода, культура и искусство глазами веселого и беспечного мультперсонажа. Через мультимедиа, фэшн- и арт-инсталляции, посвященные самому известному в мире голубоглазому пористому морскому обитателю, поклонники смогут «напитаться» позитивными эмоциями и яркими впечатлениями. Помимо встречи с очаровательным героем дня - «собственностью Nickelodeon №1» - маленькие гости получат шанс раскрыть творческие возможности и повысить интеллектуальный уровень, посетив целый спектр мастер-классов при участии самого Губки Боба - нового глобального феномена. В день открытия выставки «Впитываем: Мир Губки Боба» Nickelodeon проведет эксклюзивный VIP-аукцион с уникальными лотами. Собранные средства поступят в фонд «Обнаженные сердца», созданный Натальей Водяновой в 2005 году с целью создания увлекательных и безопасных игровых парков для детей, живущих в городах России, где более 25% семей живут и воспитывают детей за чертой бедности. Деньги, вырученные на аукционе, пойдут на строительство детских площадок в России. Также в качестве поддержки благотворительного фонда посетители выставки смогут купить эксклюзивные браслеты Nickelodeon и фонда «Обнаженные сердца». При поддержке Nickelodeon в одном из детских домов, фондом, будет построена детская площадка в стиле мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». На выставке поклонники желтого персонажа смогут увидеть часть этой площадки. «Мы рады сотрудничать с телеканалом Nickelodeon, который понимает всю важность детских игр и знает, как помочь ребенку улыбнуться. Игра для ребенка – это жизненная необходимость, а не роскошь. Именно играя маленький человек познает мир. Его достижения в игре сегодня – это основа жизни завтра», - говорит Наталья Водянова.
PRO-VISION COMMUNICATIONS Контактное лицо: Наталия Гиттори – natalia.ghittori@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12
Контактное лицо: Гордиенко Мария Сергеевна
Компания: Pro-Vision Comm
Добавлен: 10:52, 12.08.2011
Количество просмотров: 1018
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия93 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия48 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1060 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|