 |
12–13 октября в Киеве состоится VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Каких изменений в сфере лояльности стоит ожидать участникам рынка? Ответ на этот и другие вопросы – на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», инициированном компанией IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг».
В Киеве в бизнес-центре «Инком» состоится VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в СНГ мероприятие, посвященное маркетингу отношений. Участники форума познакомятся с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений.
Какие же темы будут подниматься на форуме в этом году? По мнению экспертов, хотя значительных изменений в программах лояльности основных игроков рынка пока не произошло, однако разговоры о необходимости внедрения современных CRM-решений и уходе от бездумного предоставления дисконтов всем клиентам в кабинетах топ-менеджеров звучат все чаще. И это прибавляет оптимизма специалистам в сфере лояльности, роль которых в компаниях растет. Можно сказать, что рынок сегодня ждет мощного толчка вперед. Курс на внедрение современных CRM-решений, позволяющих компаниям выявлять и вознаграждать наиболее привлекательные потребительские сегменты, – мощный тренд, который ощущают сегодня все игроки рынка.
Еще одна важная тенденция – возврат интереса к повышению стандартов обслуживания. Как отметил один эксперт, клиенты чаще всего уходят не потому, что их что-то не устраивает, а потому, что нет причины остаться. Хороший сервис, а также персонализированные маркетинговые предложения, созданные на базе программ лояльности, могут стать для потребителей как раз такой причиной.
Учитывая ситуацию на рынке программ лояльности, концепция форума будет основана на двух составляющих – новом дизайне программ лояльности и улучшении качества обслуживания.
Инновационными разработками в сфере лояльности поделятся эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом, среди которых:
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wunderman (Прага, Чехия);
Максим Мозговой, руководитель программы лояльности Сбербанка России (Москва, Россия);
Александр Иванов, руководитель программы лояльности «Клуб Перекресток» компании Х5 (Москва, Россия);
Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга «Fozzy Group» (Киев, Украина);
Игорь Дидок, маркетинг-директор розничной сети Watsons (Киев, Украина);
Галина Кащеева, руководитель программы «ЕгоЇсти», маркетинг-директор «Системы быстрого питания» (Киев, Украина);
Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (Киев, Украина).
Подарком для участников форума в 2011 году станет выступление Клауса Кобьёлла – специалиста первой величины в области сервиса. Клаус Кобьёлл – владелец конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Германия), автор бестселлеров «Искренний сервис» (2009), «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен» (2008), «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов» (2005), «Виртуозный маркетинг» (2004).
Сегодня отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается эталоном качества в своей категории, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные как самим Кобьёллом, так и его отелем. Основываясь на своем 40-летнем опыте в сфере услуг, 12 октября г-н Кобьёлл представит мастер-класс «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».
Подробнее о форуме и мастер-классе г-на Кобьёлла в рамках форума – на сайте http://loyaltyforum.info
Только до 1 сентября компания IdeasFirst предоставляет 15-ную скидку на участие в форуме.
Зарегистрироваться для участия в форуме можно: по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79 по e-mail: forum@ideasfirst.info онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
Контактное лицо: Анна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 14:46, 16.08.2011
Количество просмотров: 858
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |