Premium Lifestyle журнал "Петербургский АВТОСАЛОН" будет распространяться в поездах "САПСАН"
Выбор аудитории пассажиров вагонов повышенной комфортности обусловлен ее соответствием ядру целевой аудитории журнала. По данным ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" (TNS Gallup Media) более 50% целевой аудитории журнала "Автосалон" - люди обеспеченные и высоко обеспеченные, около 44% из них занимают руководящие должности.
Подписание этого договора расширяет территорию распространения журнала и выводит ее далеко за пределы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В целом структура распространения журнала такова: 50% тиража - розничные продажи, 30% - целевая рассылка, 15% - на крупных автомобильных, спортивных, культурных и светских мероприятиях, 5% - по подписке.
Распространение Premium Lifestyle журнала "Автосалон" в современных высокоскоростных поездах "САПСАН" позволит повысить качественный уровень целевой аудитории журнала, а также сделать его более привлекательным для читателей, рекламодателей и партнеров.
О Premium Lifestyle журнале "Петербургский АВТОСАЛОН": Глянцевый журнал о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев. Журнал рассказывает аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных тест-драйвах самых роскошных авто на планете. Частная авиация, яхты, гаджеты, аудио и видео хай-энд класса, путешествия и элитные виды спорта также представлены на страницах журнала. "Автосалон" обращается непосредственно к целевой аудитории, рассказывая о модных и ярких людях города и их автомобилях. В журнале есть место и для интервью с зарубежными поп-звездами о них и их автомобилях, а также с грандами авто дизайна, кутюрье знаменитых автодомов, о трендах и стиле. "Автосалон" является информационным партнером важных событий в мире международного и российского автоспорта. В частности, журнал стал информационным партнером участия петербуржского гонщика Дениса Нагулина в Формуле-Рено в 2011 году. Издание поддерживает автомобильные, светские, деловые мероприятия и элитные виды спорта, регулярно принимая участие в качестве партнера в турнирах по гольфу и теннису, в конных состязаниях и горнолыжных соревнованиях. С электронной версией издания можно ознакомиться по адресу: http://pressa.ru/izdanie/50373 Адрес сайта издания: – www.avto-salon.com PR отдел ООО "Издательство "Гулливер-Питер"
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.