«Брок-Инвест-Сервис» подвел итоги первого года работы офиса продаж в Санкт-Петербурге
«Брок-Инвест-Сервис» открыл офис продаж в Санкт-Петербурге в августе 2010 года. Это решение стало важным шагом к развитию регионального направления деятельности компании. Трейдер планировал к концу года выйти на объемы продаж в тысячу тонн металла, однако уже в декабре прошлого года отгрузки составили 1 600 тонн, а общие продажи за первые пять месяцев работы составили 7 000 тонн.
Наработав стабильный объем продаж и протестировав рынок Северо-Западного региона, руководство «Брок-Инвест-Сервис» решило заменить часть транспортной составляющей продаж на логистическую. В связи с этим в марте 2011 года компания открыла складской комплекс в г. Пушкин в 20 км от Санкт-Петербурга. Объем единовременного хранения склада – 5 000 тонн металлопродукции. Здесь хранятся наиболее ходовые позиции листового проката и арматуры. За время работы регионального склада с него было отгружено 5 300 тонн металла.
Сегодня порядка 60% продаж в СЗФО составляют продажи со склада в г. Пушкин, остальные 40% продаж — доставки собственным автопарком «Брок-Инвест-Сервис» с Октябрьского складского комплекса в Московской области. Многопозиционные заказы комплектуются как на складе в Пушкине, так и на складском комплексе в Октябрьском. Среднее время доставки заказа в города Северо-Западного региона из Москвы составляет двое суток.
После открытия склада в Пушкине продажи «Брок-Инвест-Сервис» в СЗФО выросли вдвое. Так, из проданных в июне 2 500 тонн металла 1 900 тонн составили продажи со склада в регионе.
Как и для клиентов в Центральном федеральном округе, «Брок-Инвест-Сервис» предлагает клиентам в Северо-Западном регионе услугу первичной металлообработки. Это направление становится все более востребованным. Уже сейчас порядка 15% заказчиков пользуются услугами обработки металла, причем востребованы практически все виды — от простой (резка, гибка, рубка металла) до технологичной обработки (продольная и поперечная резка рулонов, производство деталей из листа методом портальной плазменной резки).
Среди особенностей работы в СЗФО специалисты «Брок-Инвест-Сервис» отмечают «дальние» доставки в Архангельск, Псков, Петрозаводск; комплектацию сборных вагонов. Крупными игроками на Северо-Западном рынке являются торговые дома комбинатов, а не независимые трейдеры. Можно также отметить некоторую специфику в складском хранении — в регионе практически нет компаний, со складами, рассчитанными на объемы больше 15 000 тонн металла.
«Мы положительно оцениваем результаты работы «Брок-Инвест-Сервис» в Санкт-Петербурге. За год компания стала узнаваемой в Северо-Западном регионе, мы накопили практические знания о наших коллегах по рынку и это позволяет нам быть более гибкими в тактике продаж. До конца 2011 года мы планируем выти на уровень продаж в 3 000 тонн, в следующие два года перед нами стоит задача довести ежемесячный объем продаж до 5 000 тонн. Мы также работаем над существенным расширением ассортиментной линейки, снижением сроков доставки из Москвы, увеличением объемов продаж простой и сложной металлообработки для клиентов Северо-Западного федерального округа», — говорит Владислав Арсенюк, коммерческий директор «Брок-Инвест-Сервис».
Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»: Брок-Инвест-Сервис — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Современный высокотехнологичный парк оборудования выполняет весь необходимый комплекс операций заготовительного этапа различной сложности, обеспечивает стабильно высокое качество обработки металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО и СЗФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж «Брок-Инвест-Сервис».
Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»:
Брок-Инвест-Сервис — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Современный высокотехнологичный парк оборудования выполняет весь необходимый комплекс операций заготовительного этапа различной сложности, обеспечивает стабильно высокое качество обработки металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО и СЗФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж «Брок-Инвест-Сервис».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».