 |
Брендинг от PR2B Group: Печенья, Холмс?
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker's Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий. Бренд Baker's Boutique – серия печенья производства Франции, - предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, - для российского рынка. Брендинг Baker's Boutique включает исследования и позиционирование бренда, нейминг марки и видов печенья, графические работы по созданию логотипа, фирменного стиля и упаковки, а также – создание регламента бренда - бренд-бук. Нейминг Baker's Boutique основан на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – premium & middle plus. Собственное значение словосочетания Baker's Boutique (англ. и франц.) – «пекарская лавочка» или «мастерская булочника». Использование в качестве имени бренда слов из семантики английского и французского языков обосновывает европейскую интегрированность марки, подчеркивает английский стиль и французский шик. Имя бренда Baker's Boutique фонетически близко к названию одной из самых известных, в связи со знаменитым персонажем Артура Конан Дойля частным детективом Шерлоком Холмсом, улиц Лондона - Baker Street, что способствует запоминаемости и «псевдоузнаванию» марки В целом, нейминг бренда Baker's Boutique позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы «классики» и «стиля» для дальнейшего продвижения торговой марки. Логотип марки, используя элементы ремесленной эмблематики, визуально поддерживает имя бренда. Для визуализации бекграундеров использованы фотографические кадры начала ХХ века. В целом, брендинг Baker's Boutique создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. В составе группы разработки бренда: креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников. Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: «Для пищевых продуктов ключевым идентификатором бренда является этикетка и упаковка. Именно этикетка и упаковка, объединяя имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя. Этикетка и упаковка заставляет совершить ПЕРВУЮ покупку, создавая целостный привлекательный образ товара. Поэтому брендинг и дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев товарных марок». Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, Vilanta™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™» и многие другие
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group Тел.: +7 (495) 607 93 65 e-mail: info@pr2b.ru сайт: http://www.pr2b.ru/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 18:18, 22.08.2011
Количество просмотров: 844
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия187 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия234 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия124 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия166 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия104 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия139 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |