 |
АКТ "Причина" празднует День Рождения
20 августа 2011 года агентство коммуникативных технологий «Причина» отпраздновало день рождения. Два года назад два опытных специалиста в разных сферах бизнес-активности объединились, чтобы помогать компаниям развиваться и двигаться вперёд. Благодаря энтузиазму и целеустремлённости основателей, старт начался сразу с нескольких крупных проектов. Сотрудничество с первых месяцев работы дало ощутимые результаты. Это послужило причиной перехода отношений с этими клиентами в разряд долгосрочных. За 2 года многое было осуществлено. В списке сделанных работ: ребрендинг, обучение персонала, подготовка к работе на выставках, дизайн-проекты сайтов и многое другое. И, несмотря на все трудности, сейчас «Причина» занимает чёткую нишу на Пензенском рынке коммуникационных услуг. Но руководство агентства не собирается останавливаться на достигнутом и уже имеет вектор развития на будущее. В ближайших планах – участие в тендерах и профессиональных конкурсах. Чтобы всё успевать, планируется расширение штата. Кроме того, к запуску готовится новый сайт. Он будет более полно представлять деятельность АКТ «Причина» и станет ещё удобнее как для имеющихся партнёров, так и для новых клиентов.
Контактное лицо: Галигузова Елена Викторовна
Компания: АКТ "Причина"
Добавлен: 13:48, 23.08.2011
Количество просмотров: 818
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |