|
Выход сборника «Медиапланирование в outdoor»
ИД «А-Сфера» совместно с РА OMI готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor. В издании будет представлен типовой расчет медиапоказателей, необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, методики написания и анализа брифов, а также примеры успешных post-campaign. Генеральный директор OMI Ирина Добрева отметила: «При планировании рекламной кампании в виде медиамикса из различных каналов коммуникации outdoor остается одним из наиболее сложных каналов. Я очень рада, что, обобщив весь опыт российского outdoor в выходящем сборнике, мои коллеги сделали еще один шаг для того, чтобы планирование наружной рекламы стало понятнее и профессиональнее». РА OMI – рекламное агентство полного цикла с многолетним опытом работы в размещении наружной рекламы. Среди клиентов агентства: Bork Industrial, Bridgestone, PricewaterhouseCoopers, Toyota, «Палитра», «ЦентрТелеком» и др. Сборник «Медиапланирование в outdoor» выйдет в свет 24 августа и будет распространяться среди партнеров OMI, ИД «А-Сфера» и на специализированных выставках.
Контактное лицо: Малухина Ирина
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:49, 23.08.2011
Количество просмотров: 808
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|