 |
Выход сборника «Медиапланирование в outdoor»
ИД «А-Сфера» совместно с РА OMI готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor. В издании будет представлен типовой расчет медиапоказателей, необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, методики написания и анализа брифов, а также примеры успешных post-campaign. Генеральный директор OMI Ирина Добрева отметила: «При планировании рекламной кампании в виде медиамикса из различных каналов коммуникации outdoor остается одним из наиболее сложных каналов. Я очень рада, что, обобщив весь опыт российского outdoor в выходящем сборнике, мои коллеги сделали еще один шаг для того, чтобы планирование наружной рекламы стало понятнее и профессиональнее». РА OMI – рекламное агентство полного цикла с многолетним опытом работы в размещении наружной рекламы. Среди клиентов агентства: Bork Industrial, Bridgestone, PricewaterhouseCoopers, Toyota, «Палитра», «ЦентрТелеком» и др. Сборник «Медиапланирование в outdoor» выйдет в свет 24 августа и будет распространяться среди партнеров OMI, ИД «А-Сфера» и на специализированных выставках.
Контактное лицо: Малухина Ирина
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:49, 23.08.2011
Количество просмотров: 840
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия188 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |