В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» принята Декларация качества клиентского обслуживания
Курск. 25.08.2011г. В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» была проведена детальная оценка качества обслуживания потребителей. Результаты исследования легли в основу принятой компанией Декларации качества клиентского обслуживания. Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» - это свод правил, методов и моделей взаимодействия персонала крупнейшего в Курской области энергосбытового предприятия – гарантирующего поставщика с представителями всех групп потребителей электроэнергии. Принятый документ призван не только повысить эффективность взаимодействия, но и упростить традиционные процедуры получения широкого спектра услуг, предоставляемых жителям региона специалистами ОАО «Курскрегионэнергосбыт». Созданию Декларации предшествовал скрупулезный анализ взаимодействия специалистов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» с клиентами, который проводился в течение нескольких месяцев и состоял из комплекса мероприятий. При этом основное внимание уделялось соблюдению открытости Общества в информационном пространстве, доступности для потребителей необходимых сведений о деятельности компании, качеству работы с обращениями физических и юридических лиц по широкому набору критериев. Декларация стала очередным шагом в планомерной и методичной работе по совершенствованию форм и методов взаимодействия с потребителями. Уже на данном этапе работа персонала ОАО «Курскрегионэнергосбыт» ведется в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, что способствует внедрению передовых конкурентных моделей реализации политики клиентоориентированности. В частности, в обозримой перспективе силами компании планируется разработать и внедрить в повседневную работу эффективные методики самоконтроля качества обслуживания как физических, так и юридических лиц. «Качество обслуживания клиентов нашими специалистами является удовлетворяющим современным требованиям работы с клиентами,– отмечает генеральный директор компании Сергей Токарев. – Деятельность ОАО «Курскрегионэнергосбыт» идет в русле клиентоориентированной политики, что означает готовность к диалогу с потребителями и стремление к высокому качеству их обслуживания». Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» после подписания Генеральным директором компании Сергеем Токаревым и согласования с Президентом Курской торгово-промышленной палаты Николаем Тяпочкиным вступила в силу.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Сергей Токарев. С сентября 2006 года ОАО "Курскрегионэнергосбыт" присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО "Курскрегионэнергосбыт" – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО "Курскрегионэнергосбыт" – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО "Курскрегионэнергосбыт" являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 15 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области). Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».