В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» принята Декларация качества клиентского обслуживания
Курск. 25.08.2011г. В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» была проведена детальная оценка качества обслуживания потребителей. Результаты исследования легли в основу принятой компанией Декларации качества клиентского обслуживания. Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» - это свод правил, методов и моделей взаимодействия персонала крупнейшего в Курской области энергосбытового предприятия – гарантирующего поставщика с представителями всех групп потребителей электроэнергии. Принятый документ призван не только повысить эффективность взаимодействия, но и упростить традиционные процедуры получения широкого спектра услуг, предоставляемых жителям региона специалистами ОАО «Курскрегионэнергосбыт». Созданию Декларации предшествовал скрупулезный анализ взаимодействия специалистов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» с клиентами, который проводился в течение нескольких месяцев и состоял из комплекса мероприятий. При этом основное внимание уделялось соблюдению открытости Общества в информационном пространстве, доступности для потребителей необходимых сведений о деятельности компании, качеству работы с обращениями физических и юридических лиц по широкому набору критериев. Декларация стала очередным шагом в планомерной и методичной работе по совершенствованию форм и методов взаимодействия с потребителями. Уже на данном этапе работа персонала ОАО «Курскрегионэнергосбыт» ведется в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, что способствует внедрению передовых конкурентных моделей реализации политики клиентоориентированности. В частности, в обозримой перспективе силами компании планируется разработать и внедрить в повседневную работу эффективные методики самоконтроля качества обслуживания как физических, так и юридических лиц. «Качество обслуживания клиентов нашими специалистами является удовлетворяющим современным требованиям работы с клиентами,– отмечает генеральный директор компании Сергей Токарев. – Деятельность ОАО «Курскрегионэнергосбыт» идет в русле клиентоориентированной политики, что означает готовность к диалогу с потребителями и стремление к высокому качеству их обслуживания». Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» после подписания Генеральным директором компании Сергеем Токаревым и согласования с Президентом Курской торгово-промышленной палаты Николаем Тяпочкиным вступила в силу.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Сергей Токарев. С сентября 2006 года ОАО "Курскрегионэнергосбыт" присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО "Курскрегионэнергосбыт" – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО "Курскрегионэнергосбыт" – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО "Курскрегионэнергосбыт" являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 15 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области). Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».