Моби-С выпустили новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0»
17 августа 2011 года компания Моби-С заявила о революционном подходе к работе коммерческой службы торговых организаций, опубликовав на официальном сайте новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0». Уже второй раз за этот год данный игрок на рынке корпоративных внедрений не перестает удивлять.
Напомним, что с начала этого года компания «Моби-С» первыми портировала мобильный клиент для устройств, работающих на базе Google Android (http://mobi-c.ru/androidvswinmobile.html). Уже тогда многие оптовые компании и дистрибьюторы видели решение задач оптимизации рабочего времени сотрудников именно во внедрении новых корпоративных технологий и дополнительных аппаратных устройств. Планшетные компьютеры и смартфоны на базе Android как раз больше подходили под вышеуказанные задачи в виду не только их бюджетной стоимости, но и скорости работы операционной системы.
Предыдущая версия мобильного сотрудника Моби-С (http://mobi-c.ru/) уже была избрана такими крупными компаниями, как: - Газпром (контроль газовых счетчиков); - Ногинский мясокомбинат; - Алкопремиум; - ТД «Висма-Центр» и др.
В версии «Моби-С 5.0» перед разработчиками стояла задача не просто сократить время пребывания в офисе торгового представителя. В новой версии системы мобильной торговли были заложены все предпосылки для зарождения революции в работе коммерческой службы оптовых фирм и дистрибьюторов.
Интеграция с 1С: Управление торговлей 11. Разработан и протестирован долгожданный модуль интеграции с типовой конфигурацией «1С: Управление торговлей 11». Теперь отделу продаж легче проконтролировать заказы на соответствие условиям торговых соглашений, анализировать несостоявшиеся торговым представителем сделки, динамично прорабатывать систему скидок для каждого ключевого клиента, а также мгновенно фиксировать истории переговоров торгового представителя с клиентами по вопросам заказа и условий продаж.
Принцип работы конфигурации «Управление торговлей 11» совершенно иной в отличие от предыдущих редакций, поэтому модуль интеграции был написан разработчиками Моби-С с нуля. После продолжительного тестирования адаптации модуля в конфигурацию «Управление торговлей 11» были тщательно изучены и проверены алгоритмы работы, проектные решения и сценарии пользователей, а также разработаны рекомендации к самому функционалу.
Компания Моби-С является первой на рынке корпоративных внедрений, кто к системе мобильной торговли добавил поддержку типовой конфигурации «Управление торговлей 11», которая на сегодняшний день является революционной версией по сравнению с прошлыми редакциями.
Правильное планирование рабочего дня торгового представителя. На одном из бизнес-тренингов Николай Дорощук, учредитель компании «Бизнес-Гармония», под правильным планированием рабочего дня торгового представителя понимал следующее: «Каким образом сократить время пребывания в офисе торгового представителя и как увеличить эффективность работы с заказчиками». Для оптимизированной работы торгового представителя он предлагал рассматривать следующие показатели: - Общее время, которое тратится на пребывание в офисе; - Среднее время, которое тратится на одного заказчика; - Среднее время, которое тратится на передвижение.
Вышеуказанные показатели были заложены в концепцию версии «Моби-С 5.0». Теперь работа торгового представителя может проводиться в двух режимах: стандартном и в режиме выполнения заданий. Последний режим как раз создан специально для супервайзеров, в обязанности которых входит разработка схем продуктивного рабочего дня торгового представителя, который никак не зависит от последнего.
Если торговый представитель работает в режиме выполнения заданий, он не имеет право самостоятельно решать, какую торговую точку посетить в первую очередь и какие действия совершать во время визита. Стандартный режим рекомендуется использовать тем торговым представителям, которые уже долгое время работают с ключевыми клиентами.
Полный контроль работы торговых представителей и мерчандайзеров. В версии «Моби-С 5.0» менеджмент предприятия может контролировать работу торговых представителей и мерчандайзеров посредством отчетов посещений и выполненных заданий, а также с помощью отчета «Контроль фотографий». Теперь предприятие не нуждается в инкассаторском отделе, а сверки по наличию накладных и просроченной задолженности может производить один специалист.
Это основные особенности революционной версии мобильной торговли «Моби-С 5.0», которые не только позволят увеличить продуктивность работы торговых представителей и мерчандайзеров, но и поменять систему менеджмента на предприятии.
Несмотря на то, что мобильный сотрудник «Моби-С» адаптирован практически под все конфигурации 1С 8.х, в новой версии полностью переделан интерфейс, программный код модулей и алгоритм работы с маршрутами, который теперь задается в справочнике «Задания». Проработан полный цикл анкетирования торговой точки, правда, анкетирование для конфигурации «Управление торговлей 11» находится на стадии тестирования.
Стоимость лицензии на программный комплекс «Моби-С» — 3000-4500 руб., в зависимости от версии программы. Для наших клиентов обновление программы бесплатно.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Моби-С
Добавлен: 13:09, 25.08.2011
Количество просмотров: 828
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.