Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Моби-С выпустили новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0»

17 августа 2011 года компания Моби-С заявила о революционном подходе к работе коммерческой службы торговых организаций, опубликовав на официальном сайте новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0». Уже второй раз за этот год данный игрок на рынке корпоративных внедрений не перестает удивлять.

Напомним, что с начала этого года компания «Моби-С» первыми портировала мобильный клиент для устройств, работающих на базе Google Android (http://mobi-c.ru/androidvswinmobile.html). Уже тогда многие оптовые компании и дистрибьюторы видели решение задач оптимизации рабочего времени сотрудников именно во внедрении новых корпоративных технологий и дополнительных аппаратных устройств. Планшетные компьютеры и смартфоны на базе Android как раз больше подходили под вышеуказанные задачи в виду не только их бюджетной стоимости, но и скорости работы операционной системы.

Предыдущая версия мобильного сотрудника Моби-С (http://mobi-c.ru/) уже была избрана такими крупными компаниями, как:
- Газпром (контроль газовых счетчиков);
- Ногинский мясокомбинат;
- Алкопремиум;
- ТД «Висма-Центр» и др.

В версии «Моби-С 5.0» перед разработчиками стояла задача не просто сократить время пребывания в офисе торгового представителя. В новой версии системы мобильной торговли были заложены все предпосылки для зарождения революции в работе коммерческой службы оптовых фирм и дистрибьюторов.

Интеграция с 1С: Управление торговлей 11.
Разработан и протестирован долгожданный модуль интеграции с типовой конфигурацией «1С: Управление торговлей 11». Теперь отделу продаж легче проконтролировать заказы на соответствие условиям торговых соглашений, анализировать несостоявшиеся торговым представителем сделки, динамично прорабатывать систему скидок для каждого ключевого клиента, а также мгновенно фиксировать истории переговоров торгового представителя с клиентами по вопросам заказа и условий продаж.

Принцип работы конфигурации «Управление торговлей 11» совершенно иной в отличие от предыдущих редакций, поэтому модуль интеграции был написан разработчиками Моби-С с нуля. После продолжительного тестирования адаптации модуля в конфигурацию «Управление торговлей 11» были тщательно изучены и проверены алгоритмы работы, проектные решения и сценарии пользователей, а также разработаны рекомендации к самому функционалу.

Компания Моби-С является первой на рынке корпоративных внедрений, кто к системе мобильной торговли добавил поддержку типовой конфигурации «Управление торговлей 11», которая на сегодняшний день является революционной версией по сравнению с прошлыми редакциями.

Правильное планирование рабочего дня торгового представителя.
На одном из бизнес-тренингов Николай Дорощук, учредитель компании «Бизнес-Гармония», под правильным планированием рабочего дня торгового представителя понимал следующее: «Каким образом сократить время пребывания в офисе торгового представителя и как увеличить эффективность работы с заказчиками». Для оптимизированной работы торгового представителя он предлагал рассматривать следующие показатели:
- Общее время, которое тратится на пребывание в офисе;
- Среднее время, которое тратится на одного заказчика;
- Среднее время, которое тратится на передвижение.

Вышеуказанные показатели были заложены в концепцию версии «Моби-С 5.0». Теперь работа торгового представителя может проводиться в двух режимах: стандартном и в режиме выполнения заданий. Последний режим как раз создан специально для супервайзеров, в обязанности которых входит разработка схем продуктивного рабочего дня торгового представителя, который никак не зависит от последнего.

Если торговый представитель работает в режиме выполнения заданий, он не имеет право самостоятельно решать, какую торговую точку посетить в первую очередь и какие действия совершать во время визита. Стандартный режим рекомендуется использовать тем торговым представителям, которые уже долгое время работают с ключевыми клиентами.

Полный контроль работы торговых представителей и мерчандайзеров.
В версии «Моби-С 5.0» менеджмент предприятия может контролировать работу торговых представителей и мерчандайзеров посредством отчетов посещений и выполненных заданий, а также с помощью отчета «Контроль фотографий». Теперь предприятие не нуждается в инкассаторском отделе, а сверки по наличию накладных и просроченной задолженности может производить один специалист.

Это основные особенности революционной версии мобильной торговли «Моби-С 5.0», которые не только позволят увеличить продуктивность работы торговых представителей и мерчандайзеров, но и поменять систему менеджмента на предприятии.

Несмотря на то, что мобильный сотрудник «Моби-С» адаптирован практически под все конфигурации 1С 8.х, в новой версии полностью переделан интерфейс, программный код модулей и алгоритм работы с маршрутами, который теперь задается в справочнике «Задания». Проработан полный цикл анкетирования торговой точки, правда, анкетирование для конфигурации «Управление торговлей 11» находится на стадии тестирования.

Стоимость лицензии на программный комплекс «Моби-С» — 3000-4500 руб., в зависимости от версии программы. Для наших клиентов обновление программы бесплатно.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Моби-С
Добавлен: 13:09, 25.08.2011 Количество просмотров: 822


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru