Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Моби-С выпустили новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0»

17 августа 2011 года компания Моби-С заявила о революционном подходе к работе коммерческой службы торговых организаций, опубликовав на официальном сайте новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0». Уже второй раз за этот год данный игрок на рынке корпоративных внедрений не перестает удивлять.

Напомним, что с начала этого года компания «Моби-С» первыми портировала мобильный клиент для устройств, работающих на базе Google Android (http://mobi-c.ru/androidvswinmobile.html). Уже тогда многие оптовые компании и дистрибьюторы видели решение задач оптимизации рабочего времени сотрудников именно во внедрении новых корпоративных технологий и дополнительных аппаратных устройств. Планшетные компьютеры и смартфоны на базе Android как раз больше подходили под вышеуказанные задачи в виду не только их бюджетной стоимости, но и скорости работы операционной системы.

Предыдущая версия мобильного сотрудника Моби-С (http://mobi-c.ru/) уже была избрана такими крупными компаниями, как:
- Газпром (контроль газовых счетчиков);
- Ногинский мясокомбинат;
- Алкопремиум;
- ТД «Висма-Центр» и др.

В версии «Моби-С 5.0» перед разработчиками стояла задача не просто сократить время пребывания в офисе торгового представителя. В новой версии системы мобильной торговли были заложены все предпосылки для зарождения революции в работе коммерческой службы оптовых фирм и дистрибьюторов.

Интеграция с 1С: Управление торговлей 11.
Разработан и протестирован долгожданный модуль интеграции с типовой конфигурацией «1С: Управление торговлей 11». Теперь отделу продаж легче проконтролировать заказы на соответствие условиям торговых соглашений, анализировать несостоявшиеся торговым представителем сделки, динамично прорабатывать систему скидок для каждого ключевого клиента, а также мгновенно фиксировать истории переговоров торгового представителя с клиентами по вопросам заказа и условий продаж.

Принцип работы конфигурации «Управление торговлей 11» совершенно иной в отличие от предыдущих редакций, поэтому модуль интеграции был написан разработчиками Моби-С с нуля. После продолжительного тестирования адаптации модуля в конфигурацию «Управление торговлей 11» были тщательно изучены и проверены алгоритмы работы, проектные решения и сценарии пользователей, а также разработаны рекомендации к самому функционалу.

Компания Моби-С является первой на рынке корпоративных внедрений, кто к системе мобильной торговли добавил поддержку типовой конфигурации «Управление торговлей 11», которая на сегодняшний день является революционной версией по сравнению с прошлыми редакциями.

Правильное планирование рабочего дня торгового представителя.
На одном из бизнес-тренингов Николай Дорощук, учредитель компании «Бизнес-Гармония», под правильным планированием рабочего дня торгового представителя понимал следующее: «Каким образом сократить время пребывания в офисе торгового представителя и как увеличить эффективность работы с заказчиками». Для оптимизированной работы торгового представителя он предлагал рассматривать следующие показатели:
- Общее время, которое тратится на пребывание в офисе;
- Среднее время, которое тратится на одного заказчика;
- Среднее время, которое тратится на передвижение.

Вышеуказанные показатели были заложены в концепцию версии «Моби-С 5.0». Теперь работа торгового представителя может проводиться в двух режимах: стандартном и в режиме выполнения заданий. Последний режим как раз создан специально для супервайзеров, в обязанности которых входит разработка схем продуктивного рабочего дня торгового представителя, который никак не зависит от последнего.

Если торговый представитель работает в режиме выполнения заданий, он не имеет право самостоятельно решать, какую торговую точку посетить в первую очередь и какие действия совершать во время визита. Стандартный режим рекомендуется использовать тем торговым представителям, которые уже долгое время работают с ключевыми клиентами.

Полный контроль работы торговых представителей и мерчандайзеров.
В версии «Моби-С 5.0» менеджмент предприятия может контролировать работу торговых представителей и мерчандайзеров посредством отчетов посещений и выполненных заданий, а также с помощью отчета «Контроль фотографий». Теперь предприятие не нуждается в инкассаторском отделе, а сверки по наличию накладных и просроченной задолженности может производить один специалист.

Это основные особенности революционной версии мобильной торговли «Моби-С 5.0», которые не только позволят увеличить продуктивность работы торговых представителей и мерчандайзеров, но и поменять систему менеджмента на предприятии.

Несмотря на то, что мобильный сотрудник «Моби-С» адаптирован практически под все конфигурации 1С 8.х, в новой версии полностью переделан интерфейс, программный код модулей и алгоритм работы с маршрутами, который теперь задается в справочнике «Задания». Проработан полный цикл анкетирования торговой точки, правда, анкетирование для конфигурации «Управление торговлей 11» находится на стадии тестирования.

Стоимость лицензии на программный комплекс «Моби-С» — 3000-4500 руб., в зависимости от версии программы. Для наших клиентов обновление программы бесплатно.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Моби-С
Добавлен: 13:09, 25.08.2011 Количество просмотров: 709


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия388
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru